Составлен ТОП-7 автомобилей в России, которые продаются хорошо даже в условиях дефицита

Третий квартал получился для автомобильной отрасли очень трудным. В сентябре падение продаж новых машин еще больше усилилось, а главной причиной стал дефицит товарных экземпляров. Тем не менее, есть модели, продажи которых выросли даже в условиях дефицита. Редакция портала Carsweek называет семерку лидеров по этому параметру.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 автомобилей в России, которые продаются хорошо даже в условиях дефицита
Chery Tiggo 7 Pro

В сентябре этот технологичный кроссовер занял 18-ое место в списке самых продаваемых в России машин – так высоко китайские авто еще не забирались. Россияне приобрели 1 611 таких машин, что в 5 раз превышает результат сентября прошлого года, когда объем реализации составил всего 313 шт.

Такой рост обусловлен во многом тем, что модель дебютировала в сентябре прошлого года и продавалась неполный месяц. Но один факт не отметить нельзя – именно сентябрь стал лучшим для Tiggo 7 Pro за все время пребывания в России.

Toyota Land Cruiser Prado

В то время, как найти новый Toyota Land Cruiser 300 у дилеров почти невозможно, дефицита более бюджетного Prado нет. В сентябре его купили 1 466 раз, что почти в 5 раз превышает результат прошлого года. Тогда наши соотечественники приобрели 304 таких авто. Toyota Land Cruiser Prado отлично подходит для тех, кому нужен рамный внедорожник по приемлемой цене.



Hyundai Solaris

Продажи всех главных бестселлеров российского рынка в сентябре снизились. Исключением стал только небольшой седан Solaris, который разошелся тиражом в 6258 экземпляров (+16%). Отметим, что покупка такого авто станет еще и неплохим вложением средств, так как машины Hyundai традиционно обладают неплохой остаточной стоимостью.



Toyota Camry

Сентябрь сложился для популярного бизнес-седана очень неплохо. Напомним, что обновленная версия автомобиля появилась в России в апреле нынешнего года, однако к росту продаж это не привело. Более того, Camry уступил лидерство в своем сегменте седану Kia K5.

Но вот в сентябре тенденция изменилась – россияне приобрели 3 156 новых Toyota Camry (+7,8%). 
В целом стоит отметить, что Toyota лучше многих производителей справляется с дефицитом полупроводников и касается это не только российского рынка.



Kia K5

Главный конкурент японского бизнес-седана также отличился в сентябре. Его продажи выросли на 29% относительно сентября прошлого года и достигли 2 298 экземпляров. Однако если сравнивать с началом нынешнего года, то сейчас наблюдается определенный спад продаж. Если посмотреть доступность машин на официальном сайте Kia, то становится понятно, что дефицит тоже сыграл свою роль.



Kia Sorento

Еще один автомобиль Kia попал в список машин с положительной динамикой продаж. Среднеразмерный кроссовер Sorento в сентябре купили 1 843 раза (+27%). Одним из факторов стал немного заниженный спрос в прошлом году, когда все ждали выхода машины нового поколения. Тем не менее, для авто своего класса, продажи Kia Sorento находятся на отличном уровне.



Mazda CX-5

Японский кроссовер возвращается в ТОП-25 лидеров российского авторынка, но что еще более показательно – демонстрирует рост продаж. В сентябре дилеры Mazda смогли передать покупателям 1 458 новых машин, что соответствует росту продаж на 25%. Дефицит других машин заставил покупателей обратить свой взор на этот кроссовер.



Ранее наш портал рассказывал, какие рамные внедорожники являются наиболее бюджетными на российском авторынке. Посмотрев список, становится понятно, что по-настоящему недорогих вариантов сейчас не так и много.

Внедорожник Cadillac Escalade превратили в лоурайдер с 30-дюймовыми колесами

В Сети опубликовано видео интересного проекта - стандартный внедорожник Cadillac Escalade получил огроменные колесные диски 30 радиуса, а также очень низкую посадку в стиле лоурайдеров.

Интересный факт: культура лоурайдеров восходит к 1940-м годам, особенно в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Самые первые лоурайдеры жили под девизом «низко и медленно». В наши дни автомобильная культура лоурайдеров уже распространилась по всему миру, далеко от своей первоначальной политической позиции. Тем не менее, Джейк МакКидди решил превратить стандартный Cadillac Escalade за 108 000 долларов или 7 693 606 руб. в самый настоящий лоурайдер, "врезавшийся" в землю как можно ниже.  "В то время как Escalade часто связаны с хип-хоп культурой или «баллингом», Escalade Джейка МакКидди - это другая порода автомобилей, которая тем не менее не сильно отклоняется от культуры лоурайдеров" написано на официальной странице этого парня. Вы могли подумать, что этому Escalade дали только огромный комплект колес и спиленные пружины, но на самом деле это не так. Фактически, это обширная послепродажная работа; Маккидди и его команда должны были сделать шасси от бампера до бампера, чтобы обеспечить пониженную стойку. Конечно, модернизация включала в себя много машинной работы, резки и работы с электроникой. Внутри установлены колесные арки, что является секретом этой сборки, позволяющей сохранять действительно низкую стойку. Колесные арки даже находятся внутри моторного отсека, рядом с нетронутым 6,2-литровым двигателем V8. Не так давно, наше издание писало о том, что новый Cadillac Escalade стал дороже в России в сентябре 2021 года. Напомним, что на старте продаж новый автомобиль стоил от 7 777 777 рублей. Теперь приобрести внедорожник дешевле 8 млн рублей не получится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+