Спорткары марки Porsche получили очень лёгкие сиденья, напечатанные на 3D-принтере

Volkswagen Group регулярно инвестирует немаленькие суммы в развитие технологий 3D-печати в автомобилестроении. И теперь автоконцерн пожинает первые плоды: некоторые модели Porsche получили ковшеобразные кресла, напечатанные на 3D-принтере.

Комментировать
Поделиться:
Спорткары марки Porsche получили очень лёгкие сиденья, напечатанные на 3D-принтере
Компания Porsche готовит к выходу на рынок особенные ковшеобразные кресла - при их изготовлении использовался 3D-принтер. Такие сиденья уже успешно прошли положенные испытания.

Заказать их можно в новом предложении Performance Parts от Porsche Tequipment, разумеется, за доплату. Новые кресла могут примерить модели Boxster, Cayman и 911. А уже в феврале 2022-го такие кресла появятся в онлайн-конфигураторе для новых машин на официальном сайте марки.

Причём автопроизводитель обещает клиентам не только уникальный дизайн. Это абсолютно новый продукт, уверяет премиум-бренд. Самое главное в новый креслах - центральная часть с подушкой и спинкой. Именно ее и создавали с помощью 3D-принтера.

Для центральной части предусмотрели три степени жёсткости, а это значит, что такие кресла можно подстроить под каждого клиента. Что-то похожее немцы применили в креслах мюнхенского шоу-кара Mission R.
По словам тех, кто уже успел протестировать новые кресла, они отличаются улучшенной эргономикой и комфортом, как в автоспорте. Новые кресла сейчас можно установить на все модели Porsche, где уже есть ковшеобразные сиденья. В будущем же марка обещает, что такими креслами можно будет оборудовать и подержанные «Порше».  



Ранее наш портал рассказывал, что калифорнийский стартап INDI представил свой первый электромобиль INDI One. Компания почти завершила работу над перспективной новинкой. 
15 Октября, 2021 г.

Калифорнийский стартап INDI представил свой первый электромобиль INDI One

В последние годы в разных уголках мира образовались десятки электрических стартапов, которые строят весьма амбициозные планы по завоеванию рынка электрокаров. Один из таких игроков - калифорнийская фирма INDI или IndiEV.

Молодой калифорнийский стартап представил свой первый электрокар INDI One. Над внешним видом этой батарейной новинки трудился Андре Хадсон вместе со своей командой. Напомним, этот талантливый специалист числился в штате Hyundai и General Motors. А ещё именно ему приписывают авторство дизайна Hyundai Sonata 2011 года.  В длину новый электрокар достигает 4,72 м, а его колёсная база, как ожидается, превысит три метра. Новинке прочат АКБ на 95 кВт-ч и запас хода без подзарядки в 523 километра. Электрокар весом 2 495 килограммов удастся разогнать до 209 км/ч. Причём компания уже огласила прайс на INDI One: 45 000 долларов или 3,2 млн рублей. В продаже батарейная новинка появится в конце следующего года, а это значит, что стартап сейчас завершает работу над ним. Так что не исключено, что скоро мы увидим рабочий прототип. В любом случае новой марке придётся решить немало проблем, в том числе и внутри своей команды, чтобы встать в один ряд с Rivian и Lucid.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Toyota Highlander 2022 года получил гибридную версию Bronze Edition в Северной Америке. Такие паркетники отличаются декором под бронзу и расширенным набором опций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+