Новые кроссоверы Changan Uni-K и Uni-T из Китая уже доступны для заказа в России

Новинки из Китая официально еще не реализуются на территории нашей страны, при этом они представлены на профильных порталах в разделах с иномарками Changan CS75 и CS55.

Комментировать
Поделиться:
Новые кроссоверы Changan Uni-K и Uni-T из Китая уже доступны для заказа в России
 Российские автолюбители в октябре 2021 года могут оформить заказ на покупку новых иномарок из Китая — Changan Uni-K, Uni-T, CS55 Plus и Auchan X5. Кроссоверы доставят из КНР без пробега или с незначительным километражем.

 Заказать модель Changan Uni-K с небольшим пробегом в 950 км можно можно за 2 млн 800 тысяч рублей. За паркетник Uni-T 2020 года выпуска с пробегом в 9 тысяч километров запрашивают сумму в 1 млн 900 тысяч рублей. За Auchan X5, проехавшего 850 километров, спрашивают аналогичную сумму в 1 млн 900 тысяч рублей. Кроссовер Changan CS55 Plus с 1,2 тыс. км пробега готовы продавать за 2 млн 500 тысяч рублей.

Все эти модели из Китая продает группа бизнесменов. Они готовы привезти машину из КНР «под ключ», позаботится растаможке машины и оформлении свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Новому владельцу нужно будет просто зарегистрировать авто в Госавтоинспекции. Все эти услуги уже включены в обозначенную цену.
 Отметим, что официальное подразделение бренда Changan в РФ получает сертификаты на паркетники Uni-K и CS55 Plus. Эти модели могут добраться до российского авторынка до конца года. Иномарки Uni-T и Auchan X5 официальные дилеры продавать в России не планируют.

cha_004.jpg

 Читайте также о том, что в Сети появилось первое изображения интерьера китайского соперника Hyundai Elantra от марки Changan.

BMW вовсю готовится к запрету на продажу ДВС в 2030 году

Баварский бренд готовится к гипотетическому запрету на продажу автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Данный запрет будет введен на территории Евросоюза в 2030 году.

Конец эпохи для двигателей внутреннего сгорания сильно преувеличен, поскольку у ДВС еще много времени в запасе. Тем не менее, некоторые части мира откажутся от продажи новых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, раньше, чем другие, и более вероятно, что Европа первой перейдет на электромобили. Предложение ЕС о запрете таких ТС на 2035 год должно быть проголосовано, чтобы оно вступило в силу, и если это произойдет, BMW будет готова. На самом деле, генеральный директор автопроизводителя Оливер Ципсе утверждает, что немецкий люксовый бренд активно готовится к гипотетическому запрету двигателей внутреннего сгорания, который вступит в силу пятью годами раньше, в 2030 году. Выступая на конференции, состоявшейся в Нюртингене недалеко от Штутгарта, высшее руководство задавалось вопросом, действительно ли запрет на ДВС - это «хорошая идея» после того, как BMW Group, включая Mini и Rolls-Royce, будет готова предлагать автомобили без ДВС в следующем десятилетии. «Мы будем готовы к запрету ДВС, если у региона, города, страны возникнет идея запретить машины с ДВС, у нас есть предложение. BMW Group не беспокоится об этом. Хорошая ли это идея - другой вопрос.». В отличие от некоторых других люксовых брендов, BMW не установила четкой даты, когда прекратит выпуск всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Jaguar будет лидером в этом вопросе с планом на 2025 год перейти исключительно на производство электромобилей, в то время как Volvo и Bentley сделают то же самое в конце десятилетия. Mercedes также пообещал перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов с 2030 года, но только «там, где позволяют рыночные условия». Audi прекратит производство бензиновых и дизельных автомобилей в 2033 году, но не в Китае. У BMW не будет специальной платформы для электромобилей до 2025 года. Тем временем баварцы расширяют свой модельный ряд кроссоверами iX3 и iX, к которым присоединяются i4 и предстоящий электромобиль 3-й серии.  Не так давно, наше издание писало о том, что новая линейка BMW 7-Series получит полностью электрическую версию i7. Таким образом, премиальный электрокар Mercedes-Benz EQS недолго продержится без главного конкурента. Пока же подробностей о новинке не так много.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+