Bugatti за 662 миллиона рублей испытали 45-градусной жарой в пустыне

После серии испытаний на Нюрбургринге этой весной модель отправилась в Америку для испытаний в жару 45 C.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti за 662 миллиона рублей испытали 45-градусной жарой в пустыне
 Bugatti представила потрясающий гиперкар Centodieci на Пеббл-Бич в 2019 году. Но разработка гиперкара за 9,3 млн долларов продолжаются в преддверии первых поставок клиентам в следующем году.

 Команда из 27 человек провела три недели в Америке, где они оказались в «чрезвычайно враждебной среде как для людей, так и для машин». Их путешествие началось в Калифорнии и преодолело путь длиной в 800 километров до пустынь Аризоны.

По пути колонна, в которую также входили три Chiron Pur Sports и четыре Chiron Super Sports, поднялась на гору Лимон, ехала по неровным дорогам и делала постоянные остановки из-за жары. Разработчики проверили, может ли их новинка выдавать 320 км/ч.
Все модели оснастили 200 датчиками для сборки данных. Во время испытаний в жарком климате команда уделила особое внимание шасси, двигателю, трансмиссии, управлению температурным режимом и электрике, а также автомобилю в целом.

 Это испытание на выносливость в жаркую погоду оказалось фундаментальным, поскольку это единственный способ убедиться, что Centodieci, как и каждая модель Bugatti, обеспечивает безупречное, надежное и безопасное вождение даже в условиях сильной жары в 45 C.

 Испытания прошли успешно. Centodieci продолжил свой марш к производству. В рамках этого процесса автомобиль подвергнут заключительным высокоскоростным поездкам, чтобы изучить его максимальную скорость, ограниченную электроникой, до 380 км/ч. Ограниченная серия также должна будет пройти испытания на выносливость на расстоянии 30 000 километров, прежде чем получит окончательное одобрение.

Bugatti-Centodieci-Hot-Weather-Testing-4.jpg

 Читайте также о том, что два экземпляра гиперкаров Bugatti Chiron Super Sport 300+ прибыли к дилеру в США.

Бренд Ford анонсировал выход Bronco Everglades с заводской лебедкой и трубкой

Директор Ford по коммуникациям в Северной Америке официально подтвердил планы относительно внедорожника Bronco Everglades.

 В своем твите директор Ford по коммуникациям сообщил, что модель будет доступна следующим летом. На заводе производителя ее оснастят заводской лебедкой и трубкой.  Хотя дополнительная информация будет опубликована в будущем, Bronco 2021 года может быть оснащен комплектом лебедки, который был разработан совместно с Warn. Он оснащен лебедкой Warn весом 4536 кг с леской длиной в 30 метров, проводным пультом дистанционного управления и всем соответствующим монтажным оборудованием и кронштейнами. Это оборудование могут устанавливать на заводе-изготовителе на Everglades. Не исключено, что из-за этого новшества у внедорожника модели пропадет адаптивный круиз-контроль.   Помимо лебедки и трубки, Everglades может быть оснащен уникальным экстерьером Desert Sand. Эту информацию рассекретили вместе с Bronco Raptor в системе заказов дилерских центров Ford в сентябре.   Хотя до запуска Bronco Everglades еще несколько месяцев, новая отделка «скоро» появится в конфигураторе Bronco 2022 года. Конечно, модель, вероятно, будет затмевать вышеупомянутый вариант Raptor, который получит 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью на 400 л.с. и 562 Нм крутящего момента. Мы также можем ожидать подвеску, ориентированную на бездорожье, улучшенные углы захода на посадку, съезда и отрыва.   Читайте также о том, что производство электрических фургонов Ford Transit в РФ начнется в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+