Китайские автомобили JAC стали дефицитом в РФ из-за высокого спроса в 2021 году

Многие россияне, желающие приобрести автомобиль с логотипом этой китайской марки, стали жаловаться на недостаток машин у дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автомобили JAC стали дефицитом в РФ из-за высокого спроса в 2021 году
Китайские автопроизводители лучше выдержали глобальный дефицит микропроцессоров: у многих из них продажи регулярно демонстрируют положительную динамку, если сравнивать с прошлом годом. Однако сейчас появилась информация, что в российских автосалонах в дефиците оказались китайские автомобили JAC.

В соцсетях россияне жалуются, что сегодня купить авто с логотипом этого бренда у нас просто нереально, пишет портал «Китайские автомобили». Представители автопроизводителя не стали отрицать существование этой проблемы, подтвердив, что у дилеров нет свободных машин.

При этом сообщается, что марка ищет способы устранить образовавшийся дефицит. Причём если очень хорошо поискать, то у некоторых региональных дилеров JAC отдельные модели все-таки есть. Например, некоторые дилеры, опрошенные «КА», сообщили, что у них имеется  коммерческая техника, а вот легковая - не вся. Это J7, S3 и электромобили.

Когда ждать поставок других моделей, не известно. Поставки машин JAC в Россию не сворачивали, просто спрос превышает предложение.
Полученные автомобили дилеры сразу же передают клиентам, которые их бронировали. 



Сегодня «легковой» модельный ряд JAC для России состоит из кроссоверов S3, S7, лифтбека J7, пикапа T6 и электрокара iEV7S. 



Ранее наш портал рассказывал, что будет с ценами на новые авто в России в 2022 году. Свой прогноз озвучил автоэксперт Сергей Удалов. 

Концерн Honda презентовал концепт HondaJet 2600 для полетов без дозаправки

Компания Honda Aircraft Company продолжает вызывать фурор в индустрии бизнес-джетов и только что впервые представила свой концепт HondaJet 2600.

 Концепт 2600 имеет ту же конфигурацию подвески двигателя, что и существующие модели HondaJet, а также использует фюзеляж из углеродного композитного материала. Ключевое отличие 2600 Concept заключается в том, что он был задуман как первый в мире легкий реактивный самолет, способный совершать беспосадочные трансконтинентальные перелеты через Соединенные Штаты.  Honda заявляет, что дальность полета самолета составляет 2625 морских миль, крейсерская скорость на высокой скорости составляет 450 узлов, и он может летать на высоте до 14 км. Он также больше, чем другие модели HondaJet, вмещает до 11 человек и обеспечивает большую высоту салона. При полете на максимальной высоте в 14 км система наддува кабины устанавливает высоту, эквивалентную 2 км. «За последние пять лет мы представили HondaJet Elite, а затем Elite S, чтобы улучшить оригинальный дизайн HondaJet. Сейчас мы проверяем рыночный спрос, представляя новую концепцию самолета в сегменте, отличном от оригинального HondaJet. С концепцией HondaJet 2600 компания предлагает новый уровень комфорта и вместимости салона. Это новое поколение бизнес-джетов», - говорится в заявлении президента и исполнительного директора Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино. Honda добавляет, что концепт 2600 обеспечивает на 20% лучшую топливную эффективность, чем типичный легкий самолет, и более чем на 40% топливную экономичность, чем средний самолет.  Читайте также о том, что бренд Honda представит пять новых электромобилей для Китая до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+