Хэтчбек Nissan Leaf стал самым популярным электромобилем в России

Ранее практически весь автопарк электрических машин приходился только на Nissan Leaf. Сейчас же ситуация начинает немного меняться.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Nissan Leaf стал самым популярным электромобилем в России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, какие электрокары являются самыми распространенными в России на сегодняшний день. К середине 2021 года всего в РФ зарегистрировано 12 290 машин с полностью электрическим мотором.
Лидирует с большим отрывом Nissan, который представлен единственной моделью Leaf. Всего в России 9 273 таких авто или 75,5% от общего количества. На второй позиции находится премиальный американский бренд Tesla с результатом 951 шт.

А «бронза» рейтинга достается японской компании Mitsubishi -  в России находится 443 электрокара этой марки. Следом находятся два премиальных немецких бренда Porsche и Audi с результатом 369 и 274 шт. соответственно.

В модельном рейтинге вслед за Nissan Leaf располагается Mitsubishi I-MiEV (443 шт.), Бронза рейтинга у немецкого Porsche Taycan, который появился в нашей стране около года назад.
Дополняют ТОП-5 два автомобиля Tesla, причем это не более бюджетные и массовые в мире Model 3 и Model Y. В России чаще других можно встретить Model S (356 шт.) и Model X (307 шт.).



Ранее наш портал рассказал, какие рамные внедорожники являются наиболее бюджетными в России. В рейтинг попали два отечественных авто, два «японца» и один представитель китайского автопрома. 

Новый кроссовер Volkswagen Teramont нашел первого покупателя в России

Дебютный экземпляр модернизированного кроссовера Volkswagen Teramont отправился к первому заказчику из России.

 Первый автолюбитель из России стал обладателем обновленного Volkswagen Teramont в исполнении Status. Модель оснастили двухлитровым мотором с рабочим объемом на 220 лошадиных сил в паре с автоматом на 8 ступеней и полноприводной системой.  Обновленный Teramont считается самой габаритной моделью бренда, сконструированного на базе MQB. В нашей стране модель продается с бензиновыми мотором: R4 TSI 220 л.с. или VR6 FSI 249 л.с. в паре с 8 АКПП с полными приводом 4Motion.  Модель доступна для покупки в 4-х исполнениях: Respect по цене от 3 млн 846 тыс. руб., Status — от 4 млн 87 тыс. руб., Exclusive — от 4 млн 247 тыс. руб. и R-Line — от 4 млн 343 тыс. руб. Самой дорогой по стоимости стала комплектация Teramont R-Line с дисками колес и акцентами из глянца. Салон украсит декор на кожаном руле и педалях. Дилеры просят за него сумму от 4 млн 343 тысяч рублей.  Ранее наш портал писал о том, что модернизированный седан Volkswagen Jetta вышел в исполнении с более экономичным агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+