NHTSA спрашивает Tesla, почему она не отозвала «проблемный» автопилот после обновления

Национальная администрация безопасности дорожного движения США продолжает расследование, связанное с фирменным автопилотом Tesla. Сейчас надзорный орган направил компании письмо с вопросом, почему та не отозвала свои электрокары после очередного обновления в системе помощи водителю.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA спрашивает Tesla, почему она не отозвала «проблемный» автопилот после обновления
В сентябре компания Tesla с помощью беспроводных обновлений прокачала свой «автопилот», чтобы система могла лучше обнаруживать машины экстренных служб, остановившихся на обочине дороги. На такой апгрейд автопроизводитель пошёл после 12 аварий, где фигурировали электрокары марки и автомобили экстренных служб.

По закону марка должна была после обновления электроники, с которой возникали проблемы, объявить отзыв машин и проверить работоспособность новой системы.

Напомним, с новой функцией электрокары Tesla смогут обнаруживать мигающие огни аварийных автомобилей в условиях низкой освещенности. На претензии регулирующего органа Tesla должна ответить до 1 ноября. 

Агентство также подняло вопросы о бета-версии Full Self-Driving компании, которая была выпущена в октябре 2020 года.
В частности, надзорный орган выразил несогласие с ограничениями, которые марка наложила на участников тестирования. Они подписали соглашение о неразглашении информации, что мешает NHTSA получить данный, относящиеся к безопасности. 



Ранее наш портал рассказывал, что первую партию электрокаров Hyundai IONIQ 5 в Австралии раскупили всего за два часа. Это 240 автомобилей из ограниченной партии. 

Первую партию электрокаров Hyundai IONIQ 5 в Австралии раскупили всего за два часа

На этой неделе дилеры Hyundai в Австралии начали принимать заказы на новейший электрический кроссовер IONIQ 5 2021 года. Правда, оформляли предзаказы недолго: все машины раскупило онлайн всего за пару часов.

Электрокроссовер Hyundai IONIQ 5 вызвал ажиотаж в Австралии. Не успела марка запустить онлайн бронирование, как товарные электрокары закончились. Из-за глобального дефицита электронных компонентов автопроизводитель предложил австралийцам ограниченную партию из 240 машин. Желающих купить новинку было так много, что сайт не выдержал наплыва пользователей и «упал». Стоит батарейный паркетник около 5,03 млн рублей в переводе на наши деньги. Причём в Hyundai ждут, что спрос на IONIQ 5 продолжит превышать предложение и в будущем году. Речь идёт об оставшихся 160 кроссоверах, которые встанут на конвейер только в декабре.  Hyundai IONIQ 5 для Австралии получил два варианта силовых установок. Заднеприводный электрокар с одним мотором стоит около 5,17 млн рублей в переводе на наши деньги, а с двумя электромоторами и полным приводом - 5,46 млн рублей. Уже в базе электрокроссовер оснащается легклсплавными дисками на 20 дюймов, стеклянной крышей, оптикой на светодиодами, виртуальной «приборкой» и мультимедиа с большими экранами, а также батареей на 72,6 кВт-ч и др. Без подзарядки новый корейский электрокар а таком исполнении проедет от 430 до 450 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что суперкар McLaren 765LT 843 HP побывал в мастерских Novitec, чтобы стать ещё мощнее. На видео этот автомобиль демонстрирует невероятный разгон. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+