Бренд Toyota пытается наверстать упущенное из-за поставщиков, пострадавших от COVID

Компания Toyota намерена возобновить производство «замороженных» моделей в декабре 2021 года и надеется восполнить потерю за счет увеличения поставок запчастей от поставщиков, пострадавших от пандемии.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Toyota пытается наверстать упущенное из-за поставщиков, пострадавших от COVID
 Японский автопроизводитель объявил, что сократит план производства на финансовый год до конца марта на 300 000 автомобилей до 9 млн единиц. Это связано с ростом числа инфицированных вирусом COVID-19, которые замедлили работу заводов по производству запчастей в Малайзии и Вьетнаме.

 Reuters сообщает, что теперь Toyota попросила поставщиков компенсировать потерю производства, чтобы в период с декабря по конец марта 2022 года построить дополнительные 97 000 автомобилей. Поставщики, по всей видимости, рассмотрят возможность использования дополнительных смен по выходным, чтобы удовлетворить запрос автопроизводителя.

 В своем заявлении представитель Toyota сказал, что «еще ничего не решено относительно производственных планов после ноября».
   Тем не менее, автомобильный аналитики из компании Carnorama Такаши Мияо отмечает, что ситуация улучшается. Это позволит Toyota нацелить этот рост производства: «Уровень заражения COVID в Юго-Восточной Азии резко снижается, а обеспокоенность людей по поводу производственных рисков ослабевает. Похоже, отрасль выходит из туннеля».

  В феврале Toyota заявила, что планирует построить в этом году рекордные 9,2 миллиона автомобилей по всему миру. Это на 2% больше, чем рекордное количество автомобилей в 2019 году.

  Toyota сумела избежать некоторых перебоев из-за нехватки полупроводников у своих конкурентов после укрепления своей цепочки поставок после разрушительного землетрясения в Японии в 2011 году. Однако в конечном итоге на него также повлияли проблемы с поставками в масштабах всей отрасли.

Toyota-Production-2.jpg

  Читайте также о том, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта на авторынке России.

Renault K4M возглавил рейтинг двигателей, которые проедут более 500 тыс. км в 2021 году

Безусловно, именно мотор является самой важной и дорогой частью любого автомобиля. Поэтому при выборе авто следует учитывать надежность силового агрегата.

Эксперты портала «За рулем» назвали три самых надежных двигателя – таким авто не потребуется капремонт в течение 500 000 км пробега. Приятно порадуют моторы французской компании Renault – речь идет о двигателе K4M. Он отличается чугунным блоком цилиндров и довольно простой конструкцией. При 1,6-литровом объеме его не стали сильно форсировать – отдача составляет 102-105 л.с. Такие моторы устанавливаются на популярные сегодня модели Duster, Sandero и Logan. Также их можно встретить под капотом LADA Largus и Nissan Almera, последняя правда уже не продается в РФ. Также неплохие отзывы получил и 2,0-литровый мотор Renault F4R с отдачей 135-143 л.с., которым оснащаются максимальные версии кроссовер Kaptur и Duster, а также Nissan Terrano.Хорошие отзывы получили и моторы G4FA и G4FC, которые работают на машинах корейских брендов Kia и Hyundai. Во многом именно этим объясняется популярность этих авто. Младший двигатель при 1,4-литровом объеме выдает 107 л.с., а более старший имеет объем 1,6 литра и отдачу в 123 л.с. Проехать на них вполне можно 500 тыс. км и даже больше, если не давать сильных перегрузок. При этом отмечается, что такой ресурс актуален для седанов Rio и Solaris, а вот более тяжелым Hyundai Creta и Kia Ceed ремонт может потребоваться раньше. Наконец, приятно порадуют и двигатели марки Volkswagen, а особняком по надежности здесь стоит атмосферный мотор BSE 1.6 MPI. Его главной особенностью является алюминиевый блок с чугунными гильзами. Такой двигатель редко ломается, запчасти на него есть, также мотор довольно легко обслуживать. Правда после 2015 года на смену ему пришел другой мотор. Поэтому желающим передвигаться именно на BSE 1.6 MPI придется присмотреться ко второму поколению Skoda Octavia, пятой и шестой генерациям Volkswagen Golf, а также седанам Passat и Jetta в кузовах B6. Ранее наш портал рассказал, какие рамные внедорожники являются самыми недорогими на российском рынке. Возглавляют рейтинг два автомобиля отечественного бренда УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+