95-летний ветеран Второй мировой исполнил мечту и купил суперкар Chevrolet Corvette

Ветеран Второй мировой войны только что получил новый автомобиль Chevrolet Corvette Stingray 2022 года на специальном мероприятии в Национальном музее Corvette.

Комментировать
Поделиться:
95-летний ветеран Второй мировой исполнил мечту и купил суперкар Chevrolet Corvette
 95-летний Бобби Карсон заказал машину всего месяц назад, но, учитывая возраст ветерана, концерн поднял заявку на вершину списка ожидания.

 Ветеран ВОВ является большим поклонником Corvette. Это уже восьмая модель, которую он приобрел. Теперь он является счастливым обладателем 42-го Corvette 2022 года, который сошел с производственной линии в цвете Arctic White с серебряными колесами, красными тормозными суппортами и без популярного пакета Z51 Performance Package. Салон обтянут красной и черной кожей.

Ветеран армии США намерен использовать новый Corvette из своей коллекции автомобилей этого бренда для ежедневных поездок.
 Chevrolet не внес никаких серьезных изменений в Corvette 2022 модельного года. При этом спортивный автомобиль получил модернизированную топливную систему с непосредственным впрыском, улучшенную калибровку двигателя и систему активного управления подачей топлива, которая обеспечивает большую стабильность на холостом ходу.

2022-Corvette-ac-768x416.webp

  Читайте также о том, что поставщик LG компенсирует GM $1,9 млрд издержек из-за отзыва электромобилей Chevrolet Bolt.

В России представлен внедорожник Lexus LX нового поколения с пневмоподвеской и VIP-версией

Обновленный Lexus LX сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами. Новая генерация вышла спустя 14 лет после презентации актуальной версии.

 LX 2022 года дебютировал сегодня как флагманский универсальный спортивный автомобиль. Он отличается эволюционным дизайном с выступающей решеткой радиатора, состоящей из семи плавающих стержней с полыми центральными секциями для улучшения охлаждения двигателя. Дизайнеры также сделали модель более крупной воздухозаборником и более тонкими фарами, которые имеют трехмерные ДХО. За скульптурным капотом передние стойки сдвинуты назад. Модель также отличается обтекаемым кузовом, который контрастирует с более выраженными колесными арками. В них установлены 18-, 20- или 22-дюймовые легкосплавные диски. Модель сохраняет свою прежнюю колесную базу в 2850 мм. Сзади традиционный логотип L заменили надписью Lexus. Появились подключенные задние фонари и новый бампер.  В салоне присутствует премиальная кожа, деревянная отделка и металлические акценты. К ним присоединяются цифровая приборная панель и доступная аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками. Самым большим изменением является совершенно новая система интерфейса Lexus, которая недавно дебютировала в 2022 NX. Флагман приобрел два разных дисплея на 7 и 12,3 дюйма.     LX 600 будет предлагаться в комплектациях Standard, Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Последние два совершенно новые и подходят двум разным группам покупателей. Начиная с F Sport, модель отличается решетчатой решеткой с черной хромированной окантовкой, а также эксклюзивными 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Покупатели также найдут спортивные сиденья и «текстурированную» кожу на руле для «улучшенного стиля и сцепления с дорогой». Версия F Sport оснащена уникально настроенными амортизаторами, а также пересмотренной адаптивной регулируемой подвеской и системой рулевого управления с электроусилителем. К ним присоединяется эксклюзивный дифференциал повышенного трения Torsen для повышения производительности.   Задние сиденья разделены широкой консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, закрытыми подстаканниками. Здесь есть порты для USB и разъемы для наушников от развлекательной системы на задних сиденьях. Консоль также может похвастаться небольшим дисплеем для управления сиденьями и системой климат-контроля.  Исполнение Ultra Luxury оснащено эксклюзивными потолочными вентиляционными отверстиями для улучшенного обогрева и охлаждения. Другие особенности включают задние солнцезащитные козырьки и лампы для чтения. Дисплей развлекательной системы на заднем сиденье можно откинуть, чтобы обеспечить лучший обзор вперед, а подставку для ног можно развернуть со спинки переднего сиденья.   LX оснащен набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5 с улучшенной системой предупреждения ДТП, автоматическим экстренным торможением, а также функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Он также включает в себя высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, центрирование полосы движения.  Под капотом находится новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 409 л.с и 649 Нм в паре с 9 АКПП. Это значительное увеличение на 26 л.с. и 103 Нм.  Lexus заявляет, что эти изменения позволят LX стать более комфортным и динамичным, сохранив при этом его легендарные внедорожные качества. Его продажи начнутся в 2022 году.  Читайте также о том, что ателье Modellista представила "пакет" стайлинга для Lexus NX 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+