В России представлен внедорожник Lexus LX нового поколения с пневмоподвеской и VIP-версией
Обновленный Lexus LX сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами. Новая генерация вышла спустя 14 лет после презентации актуальной версии.
LX 2022 года дебютировал сегодня как флагманский универсальный спортивный автомобиль. Он отличается эволюционным дизайном с выступающей решеткой радиатора, состоящей из семи плавающих стержней с полыми центральными секциями для улучшения охлаждения двигателя. Дизайнеры также сделали модель более крупной воздухозаборником и более тонкими фарами, которые имеют трехмерные ДХО.
За скульптурным капотом передние стойки сдвинуты назад. Модель также отличается обтекаемым кузовом, который контрастирует с более выраженными колесными арками. В них установлены 18-, 20- или 22-дюймовые легкосплавные диски. Модель сохраняет свою прежнюю колесную базу в 2850 мм. Сзади традиционный логотип L заменили надписью Lexus. Появились подключенные задние фонари и новый бампер.
В салоне присутствует премиальная кожа, деревянная отделка и металлические акценты. К ним присоединяются цифровая приборная панель и доступная аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.
Самым большим изменением является совершенно новая система интерфейса Lexus, которая недавно дебютировала в 2022 NX. Флагман приобрел два разных дисплея на 7 и 12,3 дюйма.
LX 600 будет предлагаться в комплектациях Standard, Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Последние два совершенно новые и подходят двум разным группам покупателей. Начиная с F Sport, модель отличается решетчатой решеткой с черной хромированной окантовкой, а также эксклюзивными 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Покупатели также найдут спортивные сиденья и «текстурированную» кожу на руле для «улучшенного стиля и сцепления с дорогой».
Версия F Sport оснащена уникально настроенными амортизаторами, а также пересмотренной адаптивной регулируемой подвеской и системой рулевого управления с электроусилителем. К ним присоединяется эксклюзивный дифференциал повышенного трения Torsen для повышения производительности.
Задние сиденья разделены широкой консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, закрытыми подстаканниками. Здесь есть порты для USB и разъемы для наушников от развлекательной системы на задних сиденьях. Консоль также может похвастаться небольшим дисплеем для управления сиденьями и системой климат-контроля.
Исполнение Ultra Luxury оснащено эксклюзивными потолочными вентиляционными отверстиями для улучшенного обогрева и охлаждения. Другие особенности включают задние солнцезащитные козырьки и лампы для чтения. Дисплей развлекательной системы на заднем сиденье можно откинуть, чтобы обеспечить лучший обзор вперед, а подставку для ног можно развернуть со спинки переднего сиденья.
LX оснащен набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5 с улучшенной системой предупреждения ДТП, автоматическим экстренным торможением, а также функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Он также включает в себя высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, центрирование полосы движения.
Под капотом находится новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 409 л.с и 649 Нм в паре с 9 АКПП. Это значительное увеличение на 26 л.с. и 103 Нм.
Lexus заявляет, что эти изменения позволят LX стать более комфортным и динамичным, сохранив при этом его легендарные внедорожные качества. Его продажи начнутся в 2022 году.
Читайте также о том, что ателье Modellista представила "пакет" стайлинга для Lexus NX 2022 года.