В России представлен внедорожник Lexus LX нового поколения с пневмоподвеской и VIP-версией

Обновленный Lexus LX сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами. Новая генерация вышла спустя 14 лет после презентации актуальной версии.

Комментировать
Поделиться:
В России представлен внедорожник Lexus LX нового поколения с пневмоподвеской и VIP-версией
 LX 2022 года дебютировал сегодня как флагманский универсальный спортивный автомобиль. Он отличается эволюционным дизайном с выступающей решеткой радиатора, состоящей из семи плавающих стержней с полыми центральными секциями для улучшения охлаждения двигателя. Дизайнеры также сделали модель более крупной воздухозаборником и более тонкими фарами, которые имеют трехмерные ДХО.

За скульптурным капотом передние стойки сдвинуты назад. Модель также отличается обтекаемым кузовом, который контрастирует с более выраженными колесными арками. В них установлены 18-, 20- или 22-дюймовые легкосплавные диски. Модель сохраняет свою прежнюю колесную базу в 2850 мм. Сзади традиционный логотип L заменили надписью Lexus. Появились подключенные задние фонари и новый бампер.

 В салоне присутствует премиальная кожа, деревянная отделка и металлические акценты. К ним присоединяются цифровая приборная панель и доступная аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Самым большим изменением является совершенно новая система интерфейса Lexus, которая недавно дебютировала в 2022 NX. Флагман приобрел два разных дисплея на 7 и 12,3 дюйма. 
2022-Lexus-LX-12.jpg

   LX 600 будет предлагаться в комплектациях Standard, Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Последние два совершенно новые и подходят двум разным группам покупателей. Начиная с F Sport, модель отличается решетчатой решеткой с черной хромированной окантовкой, а также эксклюзивными 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Покупатели также найдут спортивные сиденья и «текстурированную» кожу на руле для «улучшенного стиля и сцепления с дорогой».

Версия F Sport оснащена уникально настроенными амортизаторами, а также пересмотренной адаптивной регулируемой подвеской и системой рулевого управления с электроусилителем. К ним присоединяется эксклюзивный дифференциал повышенного трения Torsen для повышения производительности.

2022-Lexus-LX-20.jpg

  Задние сиденья разделены широкой консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, закрытыми подстаканниками. Здесь есть порты для USB и разъемы для наушников от развлекательной системы на задних сиденьях. Консоль также может похвастаться небольшим дисплеем для управления сиденьями и системой климат-контроля.

 Исполнение Ultra Luxury оснащено эксклюзивными потолочными вентиляционными отверстиями для улучшенного обогрева и охлаждения. Другие особенности включают задние солнцезащитные козырьки и лампы для чтения. Дисплей развлекательной системы на заднем сиденье можно откинуть, чтобы обеспечить лучший обзор вперед, а подставку для ног можно развернуть со спинки переднего сиденья.



  LX оснащен набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5 с улучшенной системой предупреждения ДТП, автоматическим экстренным торможением, а также функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Он также включает в себя высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, центрирование полосы движения.

 Под капотом находится новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 409 л.с и 649 Нм в паре с 9 АКПП. Это значительное увеличение на 26 л.с. и 103 Нм.

 Lexus заявляет, что эти изменения позволят LX стать более комфортным и динамичным, сохранив при этом его легендарные внедорожные качества. Его продажи начнутся в 2022 году.

2022-Lexus-LX-6.jpg

 Читайте также о том, что ателье Modellista представила "пакет" стайлинга для Lexus NX 2022 года.

Новый электрический Peugeot 3008 появится в 2023 году

Третье поколение Peugeot 3008 станет реальностью. Популярный компактный внедорожник Peugeot полностью обновится в 2023 году, чтобы оставаться одним из эталонов в своей конкурентной категории.

 Третье поколение Peugeot 3008 станет реальностью. Популярный компактный внедорожник Peugeot полностью обновится в 2023 году, чтобы оставаться одним из эталонов в своей конкурентной категории.  Новая модель 2023 года станет электрической и получит более динамичный и спортивный внешний вид. В своем обновлении 3008 стремился адаптироваться к новому языку дизайна Peugeot. Третье поколение несколько отойдет от классического профиля внедорожника и запустит линейку, более близкую к SUV Coupe. Он будет излучать свою индивидуальность, особенно на передней панели, где он будет демонстрировать светодиодную световую подпись с изображением трех клыков.   В механической части будут важные изменения. Новое поколение 3008 поднимет вашу приверженность к электризации. Дизельных двигателей не будет. Peugeot решила отказаться от 1,5-литрового двигателя BlueHDi мощностью на 130 л.с. В центре внимания будет 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech в паре с 48-вольтовым легким гибридным двигателем (MHEV) в паре с механической и автоматической коробкой передач. К этому следует добавить две подключаемые гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с. с АКПП. Емкость батареи будет зависеть от 87 до 104 кВт. Автономность составит 400 км в базовой версии и 700 км в альтернативной версии с аккумулятором большей емкости.   Третье поколение 3008 положит начало платформе Stellantis STLA Medium, архитектуре, известной как eVMP или EMP2 V4. Но эта платформа предназначена не только для электромобилей.   На данный момент в программе Peugeot запуск 3008 третьего поколения запланирован на конец 2023 года. Его выпуск в общество состоится до лета того же года.   Читайте также о том, что в России Peugeot презентовал новую бизнес-модель фургона Expert.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+