На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron 2023 модельного года. Судя по всему, новинка получила свой серийный кузов. Отсутствуют последние задние фонари, но видна их форма.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
В последнее время кроссоверный модельный ряд компании Audi резко вырос, и он будет продолжать расти, предлагая полностью электрические модели. В то время как Китай получит Q5 E-Tron как более модную версию Volkswagen ID.6 на базе платформы MEB, весь остальной мир сможет приобрести Q6 E-Tron.



Q6 E-Tron - один из первых электромобилей на платформе PPE, разработанной Audi и Porsche. 

 Замеченный прототип немецкой новинки получил полностью серийный кузов, хотя на нем отсутствуют серийные задние фонари. Тем не менее, временные кластеры действительно показывают готовую к производству форму, и похоже, что камуфляж скрывает возможную светодиодную полосу, тянущуюся по всей ширине задней двери.


 Несмотря на то, что технически он будет располагаться под более крупным E-Tron в модельном ряду электрических кроссоверов Audi, Q6 E-Tron может оказаться более просторным внутри благодаря своей специальной платформе, созданной для электромобилей. Напоминаем, что выпущенный в 2018 году E-Tron построен на электрической адаптации платформы MLB Evo, которая изначально была задумана для моделей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Q7, Bentayga, Urus и Touareg.

 Мы уже можем понять, насколько просторным будет Q6 E-Tron внутри, судя по большой длине колесной базы по отношению к общей длине автомобиля. Короткие свесы - особенно передний - означают, что расстояние между осями было максимальным, как и у других специализированных электромобилей, что должно привести к большому пространству для ног. Излишне говорить, что салон будет значительно просторнее, чем у Q4 E-Tron.



Не так давно, наше издание писало о том, что обновленная Audi A4 2023 года получит новые двигатели ДВС. Audi A4 является эталоном на рынке, особенно в сегменте D. Бренд с четырьмя кольцами погружен в разработку нового поколения, которое появится в 2023 году и будет иметь новые двигатели внутреннего сгорания.

В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом

На вторичном авторынке Италии продают 34-летний отечественный внедорожник из Ульяновска с заводским именем УАЗ-469. Объявление о продаже опубликовали на сайте «Autoscout24».

 Выставленная на продажу советская машина представлена в спецсерии. Под ее капотом находится дизельный 75-сильный мотор с механической трансмиссией на 4 ступени и полноприводной системой. Модель оснастили защитным бампером, дополнительными фарами и крышей в виде тента.  Такие исполнения доставляли итальянским дилерам, после чего их дорабатывали местные тюнеры. Количество аналогичных машин неизвестна. В Советском Союзе это исполнение не продавалось. Владелец внедорожника уточнил, что УАЗ-469 за 34-летний срок эксплуатации сохранился в хорошем состоянии. Модель проехала всего 67,5 тысячи километров. Ее стоимость — 18 000 евро или 1,4 млн рублей по нынешнему курсу валют. Автоконцерн из Ульяновска приступил к сборке культовых моделей УАЗ-469 в конце 1972 года. Рядовые граждане Советского Союза были лишены возможности приобрести такой внедорожник. Он мог встречаться в автопарке военных подразделений и колхозах. При этом модель активно отправляли за рубеж. У иностранцев он заслужил репутацию надежного и утилитарного внедорожника. Стандартная модель оснащалась 75-сильным бензиновым агрегатом с объемом на 2,5 литров в паре с 4 МКПП.   Ранее наш портал писал о редком исполнении внедорожника УАЗ для уборки снега со столичных дорог в 70-х годах прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+