Обновленная Audi A4 2023 года получит новые двигатели ДВС

Audi A4 является эталоном на рынке, особенно в сегменте D. Бренд с четырьмя кольцами погружен в разработку нового поколения, которое появится в 2023 году и будет иметь новые двигатели внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Audi A4 2023 года получит новые двигатели ДВС
 Audi уже назначила дату прекращения выпуска моделей с моторами традиционного горения. В середине десятилетия марка будет заниматься только выпуском электромобилей. Но это не означает, что компания полностью откажется от традиционных моделей, поскольку до 2026 года она продолжит работать в этой линейке.

 Эта стратегия перейдет на будущую модель Audi A4, о которой мало что известно. Сейчас она находится в разработке. Более современное шестое поколение дебютирует в середине 2023 года.

Будущий A4 будет следовать той же дизайнерской линии, развивая характерные черты с более спортивным профилем и отличаясь от остальных моделей в линейке. В салоне будет сделана ставка на более минималистичный дизайн и наличие цифровых технологий.
Немецкая фирма уже подтвердила, что у нее будет новая линейка бензиновых и дизельных двигателей, которые описываются как «лучшие из когда-либо созданных». Их адаптируют к стандарту Euro 7 и укомплектуют 48-вольтовой технологией MHEV с более высоким давлением впрыска, большей мощностью и лучшим откликом дроссельной заслонки на низких скоростях. A4 2023 также получит и подключаемую гибридную версию с автономностью до 100 км.

precio-a4-avant-2020-201959579-1564562441_2.jpg

 Читайте также о том, что новая версия суперкара Audi R8 V10 performance RWD станет базовой.

Бренд Lotus готовит к выпуску полностью электрического последователя Elise

Модель Elise является одним из самых популярных автомобилей бренда Lotus. Преемник этой модели будет основан на полностью электрической платформе E-Sports. Новый отчет проливает больше света на этап разработки.

 Грядущий полностью электрический спортивный автомобиль Lotus под кодовым названием Type 135 должен появиться в 2026 году. Различные варианты, основанные на той же платформе, возьмут на себя роль снятых с производства моделей Elise, Exige и Evora. В течение нескольких лет их могут продать наряду с Emira, который является последним автомобилем марки с двигателем внутреннего сгорания.  Lotus всегда был известен тем, что создавал легкие и маневренные спортивные автомобили, и новое поколение не станет исключением. Новый преемник Elise не станет чемпионом в тяжелом весе благодаря платформе E-Sports, которая на 37% легче, чем у Emira. Преемник Elise сохранит роль начальной точки в линейке спортивных автомобилей Lotus. Согласно заявленным в прошлом месяце спецификациям, это будет двухместная модель с короткой колесной базой, оснащенная одним электродвигателем мощностью на 469 л.с. Это значительное увеличение выходной мощности по сравнению с ныне несуществующей Elise. В честь среднемоторной компоновки своего предшественника, за сиденьями будет находиться ​​модульная аккумуляторная батарея мощностью на 66,4 кВтч с технологией 800 В. Эта конфигурация позволяет водителю сидеть как можно ниже, как в моделях с двигателем ICE, что было бы невозможно с напольными батареями. Что касается электрического диапазона, он может достигать 483 км.  Lotus Elise 240 Final Edition 2021 года был последним в своем роде автомобилем, отдавая дань уважения 25-летнему производственному циклу Elise (1996-2021). Цель нового спортивного автомобиля — «воспроизвести типичные динамические черты предыдущих моделей Lotus», что подтвердил управляющий директор Мэтт Виндл.  Он признал, что электрический преемник Elise будет дороже, чем снятая с производства модель с двигателем ICE.   Читайте также о том, что марка Lotus представила свою новую платформу LEVA для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+