В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом

На вторичном авторынке Италии продают 34-летний отечественный внедорожник из Ульяновска с заводским именем УАЗ-469. Объявление о продаже опубликовали на сайте «Autoscout24».

Комментировать
Поделиться:
В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
 Выставленная на продажу советская машина представлена в спецсерии. Под ее капотом находится дизельный 75-сильный мотор с механической трансмиссией на 4 ступени и полноприводной системой. Модель оснастили защитным бампером, дополнительными фарами и крышей в виде тента.

 Такие исполнения доставляли итальянским дилерам, после чего их дорабатывали местные тюнеры. Количество аналогичных машин неизвестна. В Советском Союзе это исполнение не продавалось.

Владелец внедорожника уточнил, что УАЗ-469 за 34-летний срок эксплуатации сохранился в хорошем состоянии. Модель проехала всего 67,5 тысячи километров. Ее стоимость — 18 000 евро или 1,4 млн рублей по нынешнему курсу валют.
Автоконцерн из Ульяновска приступил к сборке культовых моделей УАЗ-469 в конце 1972 года. Рядовые граждане Советского Союза были лишены возможности приобрести такой внедорожник. Он мог встречаться в автопарке военных подразделений и колхозах. При этом модель активно отправляли за рубеж. У иностранцев он заслужил репутацию надежного и утилитарного внедорожника. Стандартная модель оснащалась 75-сильным бензиновым агрегатом с объемом на 2,5 литров в паре с 4 МКПП. 

UAZIT_002.jpg

 Ранее наш портал писал о редком исполнении внедорожника УАЗ для уборки снега со столичных дорог в 70-х годах прошлого века.

Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным

Версия спортивного купе Ford Mustang 2022 модельного года, оснащенная двигателем V8, лишится 10 лошадиных сил. Падение производительности отразится и на исполнении GT и на Mach 1.

Ford уже представил некоторые изменения для Mustang 2022 модельного года, такие как новое исполнение Stealth Edition и дополнительный "пакет" GT Performance для версии California Special. Похоже, что впереди еще несколько новостей, связанных с американским спортивным купе. Согласно отчету, опубликованному изданием Ford Authority со ссылкой на «источники, знакомые с делами в Ford», обновленная версия модели с большим V8 будет иметь на 10 л.с. меньше. Как будто этого было недостаточно, безнаддувный 5,0-литровый Ti-VCT также потеряет 14 Нм крутящего момента.  Падение производительности повлияет на динамические характеристики Mustang в версиях GT и Mach 1, независимо от выбираемой трансмиссии и типа кузова. Пока еще нет мнения о том, почему восьмицилиндровый двигатель будет вырабатывать меньше мощности, но руководство Ford считает, что двигатель Coyote был доработан для соответствия более строгим нормам выбросов.  Принимая во внимание слухи о потере мощности, это означает, что Mustang GT будет выдавать 450 л.с. (556 Нм), в то время как Mach 1 придется довольствоваться 470 л.с. (556 Нм). Как бы плохо это ни казалось, у европейцев дела обстоят еще хуже, учитывая, что GT в версии для Старого континента может похвастать 453 л.с. мощности и 529 Нм момента, в то время как Mach 1 имеет 453 л.с. (529 фунтов).    Несмотря на то, что веб-сайт бренда по-прежнему показывает Mustang 2021 года, в отчете говорится, что Ford уже открыл прием заказов на версию модели 2022 года и начнет поставки клиентам в первом квартале следующего года.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески. Всем этим машинам нужен ремонт из-за отдельных деталей задней подвески, которые могут выйти из строя.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+