В США дилеры дают 10 лет гарантии на внедорожники УАЗ «Патриот»

Стало известно, какие ценники получили уазовские модели, добравшиеся до американского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В США дилеры дают 10 лет гарантии на внедорожники УАЗ «Патриот»
В США возможность забронировать российские модели УАЗ «Патриот» и «Пикап» своим клиентам предоставляет итало-американская компания Bremach Inc.

Причём на местном рынке уазовские модели продаются под логотипом Bremach, а не UAZ. Российский внедорожник «Патриот» здесь знают как SUV4x4, а стоит он минимум 26 405 долларов (порядка 1,9 млн рублей).

Желающим стать владельцами «Пикапа» придётся заплатить ещё больше - цены на модель стартуют с отметки в 27 882 (2 млн рублей). Интересно, что старт продаж этих моделей был объявлен ещё в декабре, и прайсы сохраняются с этого времени без изменений. Bremach представляет гарантию на автомобили в пять лет или 60 000 км пробега.

Причём такие гарантийные условия действуют на весь автомобиль. У мотора своя гарантия - 10 лет или 120 000 миль пробега (почти 194 тыс. км).
УАЗ «Пикап» и «Патриот» для США получают 150-сильный бензиновый мотор на 2,7 литра, сочетающийся с «автоматом» на шесть ступеней французского производства. Причём в работе над трансмиссией поучаствовали и инженеры General Motors.



Испытания внедорожников УАЗ в США начались год назад. В октябре 2020-го для сертификации выбрали два внедорожника УАЗ «Патриот» в исполнении «Статус». И машины успешно выдержали все тесты. 



Ранее наш портал рассказывал, что дефицит стал причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году. Такую точку зрения озвучили отечественные автоэксперты.
10 Октября, 2021 г.

Абсолютно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на рендерах

На данный момент вероятность реального появления такого автомобиля крайне мала. Однако, машина могла бы вызвать настоящий ажиотаж, если бы появилась в качестве концепта.

Легендарные «Москвичи» уже давно не выпускают, а на месте предприятия в Москве успешно работает завод Renault. При этом в компании Renault не так давно заявили, что легендарный бренд еще может возродиться – правда когда и в каком виде, сказать сложно. Дизайнеры портала naavtotrasse.ru на рендерах показали, как мог бы выглядеть новый «Москвич»-412 в кузове кроссовера. По своим габаритам автомобиль стал бы конкурентом для корейских Kia Sportage и Hyundai Tucson, однако стоил бы значительно дешевле. Сейчас флагманом в ряду Renault является купе-кроссовер Arkana – не исключено, что новый «москвич» мог бы занять это место. Безусловно, самое интересное – это внешность нового автомобиля. Здесь можно отметить небольшое сходство с предыдущим поколением Hyundai Tuscon, однако все же оригинальных стилистических решений явно больше. Отметим наклон передних стоек, что помогло расширить лобовое стекло. В целом автомобиль выглядит немного угловатым, а выделяется он за счет объемного и покатого к передней части капоту – нечто подобное можно увидеть на Hyundai Tucson новой генерации и премиальном Porsche Cayenne. А вот делать решетку радиатора массивной и сильно заужать фары дизайнеры не стали. Отметим декоративную полосу между передними фарами. Особенностью решетки радиатора является то, что ее скрыли под стеклом – такое решение может быть актуально для электрокаров. Вряд ли это намек на появление электрического «Москвича», скорее просто интересное дизайнерское решение. В боковой части мы видим яркие выштамповки на дверях, а также расширенные колесные арки и наличие внедорожного обвеса – автомобиль явно предназначается не только для городских условий. В задней части мы видим немного вогнутую форму багажника и объединенные в моноблок фонари. Также кроссоверу достался довольно массивный спойлер, который призван придать более спортивный вид. Если говорить о технической части, то новинка может базироваться на платформе CMF-B от Renault. В качестве мотора отлично подойдет 1,3-литровый турбодвигатель, который будет трудиться вместе с вариатором и системой полного привода. Ранее в Сети показали рендерные изображения легендарного ГАЗ-24 «Волга». Автомобиль не растерял свой фирменный стиль, зато приобрел много современных новшеств.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+