Новое поколение Chevy Colorado впервые замечено на тестах

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип нового поколения пикапа Chevy Colorado. Он может быть запущен в продажу следующем году как модель 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Chevy Colorado впервые замечено на тестах
Автомобильная промышленность сильно изменилась с тех пор, как в 2015 году появился Chevrolet Colorado текущего поколения. Сейчас доступно больше грузовиков, чем когда-либо, а полностью электрические грузовики уже скоро будут продаваться на рынке. Поэтому неудивительно, что Chevy намерен представить новое поколение своего пикапа. Новая партия "шпионских" фотографий запечатлела грузовик во время высотных испытаний в Колорадо, США, что дало нам возможность впервые взглянуть на него.



На фото видно не много, потому что прототип покрыт толстой пленкой, которая скрывает тонкие изменения дизайна.

Камуфляжные покрытия скрывают переднюю и заднюю панели, которые должны быть выполнены в новом дизайне, хотя грузовик, похоже, примерно того же размера и пропорций, что и текущая его версия. Камуфляж не может скрыть массивные арки заднего крыла, которые деформируют камуфляж вокруг кузова грузовика.

 
Мы не знаем, какие силовые агрегаты будет предлагать следующее поколение Colorado, хотя мы точно знаем, что грузовик будет ездить на обновленной версии платформы GMT31XX нынешнего грузовика, творчески названной GTM31XX-2. Это означает, что мы можем увидеть перенос текущей линейки силовых агрегатов, хотя у General Motors есть амбициозные планы по электрификации всего своего модельного ряда в ближайшие годы.

 Неясно, когда Chevy планирует запустить новый пикап, но мы ожидаем, что он дебютирует где-то в следующем году как модель 2023 года. Он может поступить в продажу до конца 2022 года. Colorado придется столкнуться с целым рядом конкурентов, таких как Ford Ranger и Toyota Tacoma, а также с новыми участниками, такими как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, которые могут оттолкнуть покупателей от выбора более крупных пикапов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что официальный рендер дизайна GM похож на Chevy Camaro Z/28. На странице General Motors Design в Instagram регулярно публикуются изображения некоторых оригинальных автомобилей, которые так и не увидели свет. Этот хардкорный Camaro — один из них.

Тюнинг-ателье AС Schnitzer представил доработку BMW M3 G80

Компания AC Schnitzer представила ряд обновлений, разработанных для G80 BMW M3 Competition. Его улучшения добавляют седану мощности, а также эффектный обвес и модернизированную подвеску.

Работая над переделкой седана G80 BMW M3 Competition, немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer сначала сконцентрировалось на рядном шестицилиндровом моторе. Мощность силовой установки нарастили до 582 л.с. вместо заводских 503 л.с. Причём гарантия на форсированный двигатель - до четырех лет. На подросшую мощность намекает спортивная выхлопная система с двумя карбоновыми выхлопными патрубками «Sport». Вместе они улучшают поток и качество звука. При желании M3 Competition можно опустить на 15-20 ммспереди. Комплект пружин подвески с койловерами RS позволяет регулировать сжатие и отскок. А ещё AC Schnitzer старался не создавать излишне жесткую подвеску.  Передний сплиттер (его можно установить без покраски) увеличивает прижимную силу на целых 40 кг на скорости 200 км/ч. Передние крылья седана украшают особые дефлекторы, которые отлично смотрятся с элементами дизайна на капоте. Задний спойлер добавляет еще 20 кг прижимной силы. А тандем заднего диффузора и нового заднего антикрыла Carbon «Racing» с откидной крышкой создает еще 70 кг прижимной силы, чтобы седан увереннее проходил повороты. Обут тюнингованный автомобиль в легкие кованые диски AC3, доступные в двух вариантах дизайна: Silver/Anthracite или Anthracite/Silver. В салоне авто появляется фирменный руль с оплеткой из тонкой черной кожи Nappa и черной алькантары и подросшими подрулевыми лепестками. Также седану достались алюминиевые педали и другие «спортивные» дизайнерские атрибуты.  Артём временем стало известно, что пикап Ram 3500 для Австралии будет стоить в два раза дороже, чем в США. Австралийцам предложили новинку в единственном варианте исполнения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+