В Сети представили двухдверную версию пикапа Jeep Gladiator

Опубликован рендер на двухдверную версию среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator. Виртуальная новинка показана с нескольких ракурсов.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили двухдверную версию пикапа Jeep Gladiator
Вряд ли мы когда-нибудь увидим двухдверный пикап Gladiator от Jeep. Каким бы крутым ни был такой грузовик, широкой публике не нужен маленький двухместный пикап. В этом отношении им также не нужны маленькие "джипы" - четырехдверный Wrangler намного превосходит двухдверное исполнение этой модели по объему продаж. Зарубежный художник представил, каким может стать Jeep Gladiator в версии с двумя дверьми.



 Над этим рендером трудился независимый художник Abimelec Design.


 Любопытно, что этот автомобиль выглядит так, как буд-то у него уменьшенный дорожный просвет, но в описании рендера на Facebook говорится, что он наоборот получил немного увеличенный клиренс. Но все же стоит признать, что в частности благодарим большим внедорожным шинам, машина выглядит очень круто.

Как и в предыдущих рендерах от Abimelec Design нам показывают этот дДвухдверный Gladiator с разных ракурсов. Капот также снят, чтобы мы могли видеть двигатель, а это не V6. Это даже не Hemi V8 от Wrangler Rubicon 392. Этот вымышленный Gladiator демонстрирует большой 7,3-литровый V8 от Ford, который на самом деле является довольно компактным двигателем благодаря конструкции толкателя с кулачком в блоке. 

Хотя крайне маловероятно, что Jeep построит такой грузовик, бренд создал концепт двухдверного Gladiator J6 еще в 2019 году. В свою очередь он был похож на Jeep Honcho образца 1978 года
 .jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep представила обновленный Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года. Jеер расширил линейку внедорожника Grand Cherokee, уменьшив колесную базу на 126 мм, чтобы создать двухрядный пятиместный вариант семиместной модели, представленной еще в январе.

Калининградский «Автотор» ведёт переговоры о поставках двигателей с завода Hyundai WIA

Эта важная работа, нацеленная на перспективу, ведётся в рамках реализации программы по углублению локализации выпуска машин на этом предприятии. Такой информацией делится пресс-служба «Автотора».

По словам директора Центра локализации и аутсорсинга «Автотора» Дмитрия Чемакина, уже сейчас имеется ряд моделей, под капотом которых будут устанавливаться моторы на 1,6 литра, а позднее к ним присоединятся и двухлитровые двигатели. И это не единственный шаг, направленный на расширение уровня локализации. Также поставлена цель нарастить ассортимент  и объёмы закупок нужных на производстве компонентов у отечественных поставщиков. Причём число партнёров из Калининградской области и других российских регионов будет расширяться. В этом году акцент собираются сделать на локализации систем управления машиной и телематики. Под этим понимаются электронные системы, водительские ассистенты, радары, камеры и многое другое. Ранее наш портал рассказывал, что Россия покинула ТОП-3 крупнейших авторынков в Европе по итогам сентября 2021 года. Сейчас наша страна занимает четвёртое место в этом рейтинге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+