Калининградский «Автотор» ведёт переговоры о поставках двигателей с завода Hyundai WIA

Эта важная работа, нацеленная на перспективу, ведётся в рамках реализации программы по углублению локализации выпуска машин на этом предприятии. Такой информацией делится пресс-служба «Автотора».

Комментировать
Поделиться:
Калининградский «Автотор» ведёт переговоры о поставках двигателей с завода Hyundai WIA
По словам директора Центра локализации и аутсорсинга «Автотора» Дмитрия Чемакина, уже сейчас имеется ряд моделей, под капотом которых будут устанавливаться моторы на 1,6 литра, а позднее к ним присоединятся и двухлитровые двигатели.

И это не единственный шаг, направленный на расширение уровня локализации. Также поставлена цель нарастить ассортимент  и объёмы закупок нужных на производстве компонентов у отечественных поставщиков. Причём число партнёров из Калининградской области и других российских регионов будет расширяться.

В этом году акцент собираются сделать на локализации систем управления машиной и телематики.

Под этим понимаются электронные системы, водительские ассистенты, радары, камеры и многое другое.



Ранее наш портал рассказывал, что Россия покинула ТОП-3 крупнейших авторынков в Европе по итогам сентября 2021 года. Сейчас наша страна занимает четвёртое место в этом рейтинге. 

В России стартовала реализация паркетника Geely Atlas Pro с технологией «мягкого гибрида»

В Санкт-Петербурге дилеры «Аларм-Моторс» приступили к реализации паркетника Geely Atlas Pro с технологией «мягкого гибрида».

 Geely Atlas Pro стал дебютным кроссовером из Китая с опцией «мягкого гибрида», которая благодаря электрическому аккумулятору экономит до 15% бензина. Новинка заменит собой предшествующую генерацию модели, которую планируют распродать до конца этого года.  Россияне смогут выбрать три версии модели — Luxury, Flagship и Flagship+. Стартовый ценник запрашивает за них минимальные 2 млн 19 тысяч 999 рублей. Atlas Pro с системой полного привода приводится в движение турбированным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 177 л.с. созданный инженерами Geely вместе с экспертами Volvo. В паре с ним работает 7 АКПП. Опция «мягкого гибрида» — это приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионный аккумулятор на 48 вольт. Гибридная установка обеспечивает бесшумное и плавное начало движение, мягкое управление тягой. Крутящий момент доходит до показателя в 300 Нм. Экономия топлива с таким оснащение экономит до 15% бензина. В арсенале возможностей кроссовера указываются: электроручник с опцией удержания машины Autohold, ABS с распределением тормозных усилий, помощники при старте и съезде с горки, опция стабилизации курсовой устойчивости.  Автомобиль следит нза нахождением в занимаемой полосе на проезжей части, мониторит дорожные знаки и пешеходов на проезжей части. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности, передние и задние парктроники, а также видеокамера кругового обзора.  Интерьер модели укомплектован всем необходимым для комфортных поездок. Украшением интерьера стал электронный мультимедийный комплекс с диагональю на 7 дюймов, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым тачскрином, бесконтактная зарядка для телефона, четыре USB-порта, 2 розетки на 12В, стереосистема на 8 динамиков.  Версия модели Flagship+ опционно оснащается стеклянной крышей с электролюком и опцией антизащемления.  Читайте также о том, что компания Geely на 20% увеличила продажи в России в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+