В Германии дилер Mercedes-Benz выставил на продажу внедорожники LADA Niva Legend за 1,4 миллиона рублей

Немецкий дилерский центр концерна Mercedes-Benz, фирма Sportservice Lorinser GmbH, приступила к реализации отечественных внедорожников LADA Niva Legend.

Комментировать
Поделиться:
В Германии дилер Mercedes-Benz выставил на продажу внедорожники LADA Niva Legend за 1,4 миллиона рублей
 Компания предлагает шесть новых машин 2021 года сборки. Их оценили от 15 900 до 16 900 евро, что при переводе на российские деньги означает сумму от 1 млн 33 тысяч до 1 млн 4 тысяч млн рублей по нынешнему курсу валют. 

 Все доставленные в Германию модели являются культовыми исполнениями «Нивы» с тремя дверями. На немецком рынке российская модель носит адаптированное для европейских автолюбителей имя Niva 4x4 Taiga.

Немецкие клиенты могут выбрать два варианта модели: стандартный и люксовый. Более дорогая версия внедорожника выделяется дисками колес на 16 дюймов, подогревом и регулировкой внешних зеркал, а также подогревом первого ряда сидений и подголовников на втором ряду кресел.
NI_003.jpg

 В техническом плане эти модели аналогичны внедорожникам, которые можно купить в нашей стране. Отличие кроется только в том, что доработанный 1,7-литровый агрегат мощностью на 83 лошадиных силы отвечает требованиям экокласса «Евро-6». Совместно с мотором функционирует механическая трансмиссия на 5 ступеней и полноприводная система.

 Читайте также о том, что зарубежное издание «The Sun» написало статью про «один из самых характерных советских автомобилей», который еще привозится на британский авторынок. Имеется в виду Niva, которая впервые появилась в продаже в 1977 году в СССР. По словам авторов материала, модель по-прежнему хорошо покупается автолюбителями из Великобритании.

 NI_002.jpg

 Читайте также о том, что АвтоВАЗ выпустил спецверсию Black для культового внедорожника LADA Niva Travel.

Еще большее число моделей BMW получат гигантские решетки радиатора

В рамках своего недавнего интервью, вице-президент BMW по дизайну говорит, что больше автомобилей марки могут получить гигантские фальшрадиаторные решетки. "Все будет зависеть от характера автомобиля" - добавил он.

Спроектировать автомобиль на самом деле довольно трудно. Необходимо придумать, как он будет выглядеть, а также угодить его будущим потенциальным владельцам. А для оценки потребительских тенденций на два, три или пять лет в будущем нужны профессиональные маркетологи. Можно было бы помочь BMW избежать негативной реакции на его большие "ноздри" фирменно фальшрадиаторной решетки после того, как фанаты вышли в Интернет, чтобы протестовать против этого смелого дизайнерского шага, хотя особенность стиля может появиться и в большем количестве моделей BMW. Новое интервью с Адрианом Ван Хойдонком, вице-президентом по дизайну BMW Group, показало, что компания может оснастить огромными "ноздрями" многие свои модели. Когда его спросили о больших решетках, он сказал: «Мы хотим немного раздвинуть их». Некоторые из этих автомобилей будут иметь вертикальную конструкцию решетки радиатора, а другие - горизонтальную. Компания хочет, чтобы ее автомобили были мгновенно узнаваемыми, за счет сильного характера, который в частности передается за счет фирменной фальшрадиаторной решетки. «Мы хотим, чтобы наши клиенты могли узнавать BMW в зеркале заднего вида», - сказал Ван Хойдонк, добавив, что люди должны быть в состоянии узнавать его, помимо того, что он просто еще один BMW. Большие решетки широко распространены в модельном ряду компании, они нашли свое место в 4-й серии, M3 и M4, а также в грядущих полностью электрических iX и i4. По мере того, как BMW обновляет свой модельный ряд в течение следующих нескольких лет, может быть переработано больше моделей, чтобы все попривыкли к большему "лицу".  Ван Хойдонк не стал размышлять о том, чего нам следует ожидать от компании в будущем, хотя и сообщил, что BMW уже работает над автомобилями на 2025 год и далее. Это означает, что дизайнеры и инженеры делают прогнозы относительно дизайна, который люди захотят увидеть. Время от времени многое может измениться, и сделать ставку на многомиллионный продукт на тенденции дизайна - непростая задача.  Не так давно, наше издание писало о том, что на первых фото без камуфляжа BMW M3 Touring из седана превратился в семейный универсал. BMW впервые объявила о разработке модели M3 Touring больше года назад. Компания объявила об этом вместе при выпуске первого тизера автомобиля, на котором показала затемненную заднюю часть кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+