Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel

После вазовских моделей Lada Vesta, XRAY черную спецверсию получила и Niva Travel.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel
 Модели российского бренда Lada отличаются впечатляющим количеством разнообразных исполнений. В частности, в конце прошлого года Волжский автопроизводитель сообщил о старте сборки новой версии Black. Она полагается моделям Lada Vesta, XRAY и Niva. Сейчас появились данные о том, что линейка моделей Black пополнится. Доказательством стала фотография с производственной площадки. На снимке — Lada Niva Travel в черной модификации.

 Изображения опубликовали в тематической группе «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте». По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова.

 Автомобили приобрели черные диски колес и детали оформления салона: поручни, обивку потолка, блок опции ЭРА-ГЛОНАСС солнцезащитные козырьки, обивку кресел с ярко выраженной отстрочкой и шильдиком «Black» на спинках первого ряда кресел. О принадлежности к исполнению Black говорят и надписи на рамках дверей в задней части.

На данный момент нет данных о том, когда начнет продаваться новая модификация Niva Travel появится и сколько она будет стоить.
Отметим, что версия Travel во всех своих вариациях комплектуется мотором мощностью на 80 лошадиных сил с 1,7-литровым мотором, механической трансмиссией на 5 ступеней и постоянным полным приводом. Ценники на модель стартуют от 820 900 рублей.

LNTBL_001.jpg
 Читайте также о том, что в Японии стартовала реализация отечественного внедорожника Lada Niva Travel.

Норвегия намерена ввести 25% налог на роскошь для дорогих электрокаров

Норвегия настолько приняла электрификацию, что более 90% всех автомобилей, проданных там в августе, были электрическими. Теперь налоговая политика по стимулированию роста продаж электромобилей в стране может измениться.

 В стране в следующем составе правительства, как ожидается, будет левоцентристская союз. Его лидером является кандидат от партии труда, которая пообещала ввести дифференцированную систему налогообложения для дорогих электромобилей. Хотя полностью электрические транспортные средства по-прежнему не будут облагаться налогом на первые 600 000 норвежских крон или 5 млн 71 тыс. руб., любая сумма сверх этого будет облагаться налогом в размере 25%.  Например, Porsche Taycan, стоимость которого начинается с 777 000 норвежских крон или 6 млн 576 тысяч рублей, местным автомобилистам обойдется в 44 250 норвежских крон или в 374 тыс. руб. в виде налогов. Лейбористская партия заявляет, что эта политика основана на чувстве справедливости.   Многие называют это налогом на роскошь, и это отнюдь не уникальное явление. Другие страны с менее агрессивной политикой в ​​области электромобилей, такие как Канада, предлагают большие субсидии на менее дорогие электромобили.    Идея возникла после публикации статьи Международного валютного фонда, в которой утверждалось, что пора добавить налог на дорогие электромобили в стране. В нем утверждалось, что полное освобождение Норвегии от налогов обошлось правительству в 2,24 млрд долларов. В нем утверждалось, что деньги, собранные за счет налога на роскошь, можно направить на другие природоохранные мероприятия.   Однако Норвежская ассоциация электромобилей утверждает, что сейчас неподходящее время для того, чтобы вмешиваться в одну экологическую политику (налоговые льготы на электромобили) в пользу другой, результаты которой неизвестны.   Читайте также о том, что General Motors и General Electric будут сотрудничать в области возобновляемой цепочки поставок электрокаров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+