Норвегия намерена ввести 25% налог на роскошь для дорогих электрокаров

Норвегия настолько приняла электрификацию, что более 90% всех автомобилей, проданных там в августе, были электрическими. Теперь налоговая политика по стимулированию роста продаж электромобилей в стране может измениться.

Комментировать
Поделиться:
Норвегия намерена ввести 25% налог на роскошь для дорогих электрокаров
 В стране в следующем составе правительства, как ожидается, будет левоцентристская союз. Его лидером является кандидат от партии труда, которая пообещала ввести дифференцированную систему налогообложения для дорогих электромобилей. Хотя полностью электрические транспортные средства по-прежнему не будут облагаться налогом на первые 600 000 норвежских крон или 5 млн 71 тыс. руб., любая сумма сверх этого будет облагаться налогом в размере 25%.

 Например, Porsche Taycan, стоимость которого начинается с 777 000 норвежских крон или 6 млн 576 тысяч рублей, местным автомобилистам обойдется в 44 250 норвежских крон или в 374 тыс. руб. в виде налогов. Лейбористская партия заявляет, что эта политика основана на чувстве справедливости.
 
Многие называют это налогом на роскошь, и это отнюдь не уникальное явление. Другие страны с менее агрессивной политикой в ​​области электромобилей, такие как Канада, предлагают большие субсидии на менее дорогие электромобили.
   Идея возникла после публикации статьи Международного валютного фонда, в которой утверждалось, что пора добавить налог на дорогие электромобили в стране. В нем утверждалось, что полное освобождение Норвегии от налогов обошлось правительству в 2,24 млрд долларов. В нем утверждалось, что деньги, собранные за счет налога на роскошь, можно направить на другие природоохранные мероприятия.

  Однако Норвежская ассоциация электромобилей утверждает, что сейчас неподходящее время для того, чтобы вмешиваться в одну экологическую политику (налоговые льготы на электромобили) в пользу другой, результаты которой неизвестны.

2021-Tesla-Model-X.jpg

  Читайте также о том, что General Motors и General Electric будут сотрудничать в области возобновляемой цепочки поставок электрокаров.

Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию лифтбека Audi RS 7

 Ателье Mansory представило множество обновлений, разработанных для последней модели Audi RS7 Sportback. Тюнер по-своему взглянул на суперседан. 

 Обновления от Mansory начинаются с передней части, где RS7 оснащен новыми акцентами из кованого углеродного волокна вокруг решетки радиатора, а также сплиттером и передними балками из кованного углеродного волокна.  Модификации Mansory продолжаются по бокам RS7 и включают кованые карбоновые боковые юбки и колпачки крыльев зеркал. Изображенный пример также показывает набор черных колес с синими ободами, которые сидят над набором синих тормозных суппортов. В задней части автомобиля находится новый диффузор, также изготовленный из кованного углеродного волокна, тонкий спойлер и характерные выхлопные трубы. По стандартам Mansory внешние обновления RS7 относительно сдержанные. Чего нельзя сказать об интерьере.  Салон этого конкретного RS7 оформлен в сочетании ярко-синей и черной кожи, которая простирается через сиденья, трансмиссионный туннель, дверные панели, центральную консоль и приборную панель. Повсюду также присутствуют участки открытого углеродного волокна, белая контрастная застрочка и окантовка. Mansory также предложит несколько обновлений двигателя для RS7, включая модифицированные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр, настройку ECU и высокопроизводительную выхлопную систему, которая поднимет 4,0-литровый твин-турбо V8 до 769 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды. Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory представило новый пакет обновлений для седана Rolls-Royce Ghost.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+