Смотрите, как VW Golf GTI Clubsport 45 проходит круг трассы Нюрбургринг

В Сети появилось видео, на котором показано, как мощнейший хэтчбек VW Golf GTI Clubsport 45 проходит по кругу гоночной трассы Нюрбургринг. Автомобилю понадобилось более восьми минут. Renault Megane RS Trophy-R был примерно на семь секунд быстрее.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как VW Golf GTI Clubsport 45 проходит круг трассы Нюрбургринг
Чтобы отпраздновать 45-летие выпуска оригинальной модели Grand Touring Injection, Volkswagen ранее в этом году представил специальную версию с индексом «45» для своего самого хардкорного переднеприводного Golf на сегодняшний день - Golf Clubsport. Предлагаемая исключительно с трансмиссией DCT, которая передает 296 лошадиных сил на переднюю ось, мощная версия компактного хэтчбека поставляется с множеством особенностей, которые были созданы специально для быстрой езды по гоночному треку, включая передний дифференциал с переменной блокировкой и адаптивные амортизаторы.



Пилот-испытатель Кристиан Гебхардт испытал эти качества автомобиля во время преодоления круга трассы Нюрбургринг, находясь за рулем GTI Clubsport 45, который был оснащен цепкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

 Он проехал круг «Зеленого ада» (так называют Нюрбургринг - прим.редак.) за 8 минут и 2,66 секунды, что значительно медленнее того результата, который показал Renault Megane RS Trophy-R. Тот же Кристиан пересек финишную черту на французском хот-хэтче за 7 минут 55,12 секунды.

 
Какое время круга у Golf GTI Clubsport 45 по сравнению с другими компактными автомобилями аналогичного размера? Что ж, Mercedes-AMG A45 S был значительно быстрее: Кристиан преодолел трассу на нем всего за 7 минут 48,8 секунды. Первоклассный Golf был немного быстрее своего предшественника, GTI TCR на базе Golf Mk7, который в прошлом году преодолел Нюрбургринг за 8 минут 4,92 секунды.

VW исключил производство GTI Clubsport S, поэтому похоже, что руководство компании больше не заинтересовано в том, чтобы вернуть себе титул производителя самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на знаменитой немецкой трассе. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Sandero обходит VW Golf и становится самым продаваемым автомобилем в Европе. Volkswagen Golf долгое время удерживал звание европейского бестселлера, но в июле 2021-го все изменилось: «немца» обошёл бюджетный Dacia Sandero.

Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на рынке РФ в сентябре 2021 года

Автомобили сегмента SUV продолжают оставаться самыми массовыми у россиян. В сентябре бестселлером вновь стала Hyundai Creta.

Эксперты АЕБ привели статистику продаж новых машин в России в сентябре 2021 года. Редакция портала Carsweek называет, какие кроссоверы и внедорожники россияне покупали чаще других. Лидирующую позицию занимает Hyundai Creta, который разошелся тиражом в 3 851 экземпляр. Правда динамика продаж тут сильно отрицательная – «минус» 50%. Вторым по популярности стал японский внедорожник Toyota RAV4, который купили 3 416 раз, что на 17% меньше, чем в сентябре прошлого года. «Бронза» рейтинга у «народного» внедорожника Renault Duster (3 063 шт., -1,5%). Немецкий Volkswagen Tiguan на этот раз стал четвертым – дилеры бренда смогли продать 2 318 таких машин (-36%). Следом расположились два кроссовера бренда Kia. Более компактный Sportage впереди с результатом 1 860 шт. (-36%). А кроссовер Sorento купили 1 843 раза. Отметим, что он смог показать положительную динамику продаж – «плюс» 27%. Седьмая позиция у японского Nissan X-Trail – в сентябре его купил 1 721 наш соотечественник (-25%). Более компактный Nissan Qashqai стал восьмым, показав результат в 1 614 реализованных авто (-20%). Лучшим среди китайских кроссоверов на этот раз стал Chery Tiggo 7 Pro -1 611 шт. Популярность этого кроссовера за год выросла в 5 раз. Дополняет ТОП-10 кроссовер Hyundai Tucson нового поколения, который в сентябре купили 1 577 жителей РФ (-45%). А тем временем стало известно, что LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России в сентябре нынешнего года. Правда динамика продаж авто получилась отрицательной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+