Porsche рассказал о электрических версиях модели 911

Porsche заявляет, что будет проще разработать электрический 911. "Технологии, по которым создаются электромобили, дают дизайнерам больше свободы действий" - сказал официальный представитель компании.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказал о электрических версиях модели 911
На данный момент уже сложно спорить с тем, что будущее практически всех автомобильных брендов, скорее всего, так или иначе связано с электрическими моторами. Сюда входит и немецкий Porsche, у которого есть полностью электрический седан Taycan (который уже превосходит по продажам Panamera), хотя один из членов модельного ряда бренда будет "держаться подальше от электрификации" еще около десяти лет. Речь идет о спортивной модели 911.



Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами распределения веса.


Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут "рука об руку" с мощными авто, особенно в случае Porsche 911, где мотор находится в задней части. В недавнем интервью, руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр рассказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть полностью электрический 9111.

Когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.

«Я являюсь частью группы, которая перешла от воздушного охлаждения к водяному, и теперь у нас есть двигатели с турбонаддувом», - сказал господин Мауэр. «Может быть, электрический 911 - это совсем другая история, но чисто с точки зрения дизайна электрический 911 станет еще проще в будущем».



Не так давно, наше издание писало о том, что в США обнаружили кладбище из 13 старых экземпляров Porsche 928. Один из пользователей соцсети Facebook обнаружил кладбище с забытыми в поле Porsche 928. 13 машин стоят под открытым небом, ожидая, что кто-нибудь их спасет.

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников, которые покупают россияне за 2 – 3 млн рублей

Аналитики статистического портала «Автостат» определили, какую сумму просят дилеры мировых брендов на востребованные на российском рынке кроссоверы из обозначенного ценового коридора.

 Из автомобилей, средний ценник которых запрашивает сумму от 2 до 3 млн рублей, лидерами по очереди становятся два паркетника: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Если по итогам августовских продаж россияне чаще выбирали кроссовер VW, то за 8 месяцев этого года с минимальным перевесом первенство демонстрирует модель из Японии.  Паркетник Toyota RAV4 доступен к покупке от 2 млн 120 тысяч до 3 млн 56 тысяч рублей, а его усредненный ценник достигает 2 млн 538 тысяч рублей. За 8 месяцев эту иномарку приобрели 23 788 россиян. Это на 198 автомобилей больше, чем у немецкого VW Tiguan с показателем в 23 590 проданных машин. Его оценили на 223 тысячи рублей дешевле японского RAV4. За него просят 2 млн 315 тысяч 200 рублей, а рекомендованные розничные ценники от бренда варьируются от 1 млн 999 тысяч 900 до 3 млн 199 тысяч 900 рублей.  В тройку лидеров вошел паркетник Skoda Kodiaq. В течение 8 месяцев его приобрели 13 тысяч 24 авто. Стартовое исполнение модели можно купить от 1 млн 902 тыс. рублей. Максимальные модификации стоят минимум 3 млн 793 тысячи рублей. Усредненный ценник модели — 2 млн 599 тысяч рублей.    На четвертом месте оказался Mazda CX-5 с результатом продаж с января по август 2021 года в 12 тысяч 224 экземпляров. Производитель советует продавать модель от 1 млн 188 тысяч рублей. Средневзвешенная стоимость — 2 млн 376 тысяч 100 рублей.    В ТОП-5 вошел и Nissan X-Trail. Спрос на него составил 11 тыс. 95 машин. Официально его предлагают от 1 млн 976 тысяч до 2 млн 691 тысячи рублей. Средняя цена — 2 млн 233 тысячи 300 рублей.   На шестом месте располагается кроссовер Mitsubishi Outlander от 1 млн 899 тысяч рублей. Объем продаж составил 9 тыс. 897 авто. В среднем его можно найти за 2 млн 192 тысячи 400 рублей.   Следующие участники рейтинга — южнокорейские паркетники Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, а также Hyundai Tucson. Две первые модели обладают высокой средневзвешенной ценой: 2 млн 867 тысяч рублей — у Kia Sorento и 2 млн 962 тысячи 900 рублей — у Hyundai Santa Fe. Усредненная цена Tucson оказалась самой низкой из представленных моделей — 2 млн 203 тысячи 700 рублей.  Если говорить о результатах продаж, то наибольший спрос принадлежит Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — 9 тыс. 597 авто и 9 тыс. 249 шт. соответственно. Tucson оказался на девятом месте с показателем в 5 тыс. 775 реализованных авто.  В «десятку» раскупаемых вошел и паркетник Subaru Forester с усредненной ценой в 2 млн 849 тысяч 500 рублей. За 8 месяцев его купили 3 тысяч 440 таких паркетников.  Читайте также рейтинг из восьми автомобилей с ценником от производителя в России в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+