Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian

Недавняя заявка на IPO (предварительное размещение акций) намекает на планы американского стартапа относительно автономной системы вождения и модели подписки на пользование ею.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian
Подача заявки на IPO Rivian продолжает раскрывать интересные подробности о планах стартапа электромобилей на будущее. При подаче заявки на первичное публичное размещение акций (IPO) 1 октября компания должна была раскрыть документ S-1, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), раскрывающий финансовую информацию и информацию о предварительных заказах.

 Например, мы узнали, что Rivian сообщила о чистом убытке в размере 994 млн долларов в первой половине этого года и получила 48 390 предварительных заказов на грузовик R1T и внедорожник R1S в США и Канаде.




Документация S-1 также намекала на планы относительно автономной системы вождения и потенциальной модели подписки.


 В этом документе Rivian оценила свой потенциальный доход за весь срок службы (LTR) для потребительских и коммерческих автомобилей в 67 900 и 64 600 долларов (4 926 314 и 4 686 891 руб.) соответственно. Он также поделился своими оценками LTR для программных услуг для потребительских автомобилей.

 «Мы предполагаем, что возможность LTR от программного обеспечения составит 15 500 долларов или 1 124 563 руб. Это включает в себя возможности автономного вождения на сумму 10 000 долларов или 725 525 руб. и ежемесячный план подписки на информационно-развлекательные, коммуникационные, диагностические и другие услуги на сумму 5 500 долларов или 399 038 руб. на основе публично раскрытых отраслевых эталонных показателей».

Вывод из этого заключается в том, что возможность автономного вождения будет стоить 10 000 долларов или 725 525 руб. (именно столько, сколько Tesla взимает за свой автопилот Full Self-Driving), в то время как подписка на членские взносы за информационно-развлекательные и другие услуги, основанные на подключении, могут составлять 5 500 долларов или 399 038 руб. в течение 10 лет на одно транспортное средство.



Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава. У автопроизводителей есть негласное правило: Нюрбургринг подходит для тестирования высокопроизводительных автомобилей, а Моав, штат Юта, для внедорожников.

Каждый третий продаваемый в России автомобиль имеет полный привод

На долю машин с полным приводом в легковом сегменте российского авторынка приходится 33,5%. Такой статистикой продаж делится «АВТОСТАТ».

Причём больше всего автомобилей, которые приобретают россияне, по-прежнему имеют передний привод. В нынешнем году их доля выросла до отметки в 65,6%. Оставшиеся 0,9% – это заднеприводные легковушки. Больше всего полноприводных машин в России продают Volkswagen (32%), Renault (35%) и Geely (38%). Примерный паритет в объёмах реализации полно- и переднеприводных автомобилей демонстрируют представители японского автопрома - Suzuki (доля 4WD – 47%), Nissan (52%) и Mazda (55%). Только полноприводные машины сегодня продают марки Cadillac, CHERYEXEED, Honda, Subaru и УАЗ.  Самые высокие продажи машин с задним приводом показывает премиум-бренд BMW – 8,4%. У Mercedes-Benz этот показатель немного скромнее (7,2%). Ранее наш портал рассказывал, что МВД России раскритиковало ряд поправок к системе техосмотра. Например, ведомство выступило против переноса сроков введения штрафа за отсутствие ТО на полгода вперёд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+