Winnebago Roam или первый автофургон для инвалидов-колясочников

Компания Winnebago представила свой первый автофургон, который создан специально для инвалидов-колясочников. В салоне все устроено таким образом, чтобы всем было удобно пользоваться в сидячем положении.

Комментировать
Поделиться:
Winnebago Roam или первый автофургон для инвалидов-колясочников
Автодома, доступные для инвалидов-колясочников, не новость. Мы уже видели ряд подобных авто, например, внедорожники Winnebago класса A, которые были представлены еще в 2019 году. Тем не менее, компания Winnebago из Миннесоты (США) представила еще один вариант своих автодомов, специально созданный для тех, кто передвигается на инвалидных колясках.

 Winnebago Roam - автофургон класса B, созданный на базе Ram ProMaster, для которого не потребуется слишком много места для парковки. Более того, он по-прежнему предлагает много места в салоне, несмотря на его относительно небольшой салон по сравнению с другими удобными для инвалидных колясок автодомами в линейке Winnebago.



Конечно, одной из ключевых особенностей Winnebago Roam является его дистанционно управляемый подъемник для инвалидных колясок, который упрощает вход и выход в машину. 


Это подъемник для инвалидных колясок Braun UVL с беспроводным пультом дистанционного управления. Есть также встроенные крепления, которые фиксируют кресло-коляску, чтобы его можно было использовать в качестве другого сиденья во время путешествия.

 Winnebago также позаботился о том, чтобы шкафы и отсеки для хранения внутри Roam были доступны даже в сидячем положении, с помощью специально изготовленных сумок. Даже кухня спроектирована с учетом возможностей доступа из инвалидного кресла, включая холодильник, микроволновую печь и раковину, а также розетку для индукционной варочной панели.

 Еще одна интересная особенность Winnebago Roam - это трансформируемый диван, который можно превратить в кровать одним нажатием кнопки. 

Как уже упоминалось, Roam основан на Ram ProMaster, но Winnebago смог освободить достаточно места, чтобы там было комфортно расположится. Есть даже собственная ванная комната, несмотря на ограниченный размер, со встроенным душем и кассетным туалетом.



 Не так давно, наше издание писало о том, что атмосферный кемпер Volkswagen Winnebago Rialta из 90-х выставили на торги. Осенью 1999 года Volkswagen Eurovan переделали в спецификацию автодома Winnebago Rialta 22HD. С этого момента прошло больше 20 лет. Теперь этот кемпер стал лотом аукциона.
6 Октября, 2021 г.

Компания Geely назвала цены нового кроссовера Lynk & Co 05+ для рынка КНР

Кроссовер Lynk & Co 05+ с яркой внешностью и богатым набором доступных опций выйдет на домашний рынок в четырёх вариантах исполнения. Друг от друга комплектации будут отличаться перечнем оснащения.

Самый доступный кроссовер Lynk & Co 05+ в китайских автосалонах будет стоить 175 800 юаней (около 1,9 млн рублей). Покупателям, выбравшим топовый паркетник, придётся расстаться с суммой 212 800 юаней (более 2,3 млн рублей). Новый Lynk & Co 05+ имеет широкий аэродинамический обвес из углепластика. В его состав входят передний спойлер, эффектные боковые «юбки», накладки на задний бампер, задний диффузор, а также фиксированное антикрыло на багажной дверце. От обычного паркетника новинку можно отличить и благодаря особому цвету кузова: автопроизводитель остановился на сочном зелёном оттенке. А ещё новый кроссовер примерил дизайнерские легкосплавные диски с зелёными тормозными суппортами. Оснащается новинка двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», форсированной до 265 л.с. (против прежних 251 л.с.). В связке с мотором работают 8АКПП и полный привод. Заявленная максимальная скорость нового кроссовера - 230 км/ч. А тем временем новый электрический кроссовер Smart показали на патентных эскизах. Это серийный автомобиль, который мало чем отличается от концепта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+