Москва собирается стать первой европейской столицей с беспилотными такси и трамваями

Об этом в беседе с корреспондентом газеты «Ведомости» рассказал руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. По его оценкам, произойдёт это «в скором времени».

Комментировать
Поделиться:
Москва собирается стать первой европейской столицей с беспилотными такси и трамваями
Москве уготовлена роль первой европейской столицы с беспилотными такси. А ещё, по словам Максима Ликсутова, к 2030-му в столице запустят беспилотный трамвай, а также переведут все городские автобусы на электротягу.

Чтобы беспилотники стали частью повседневной жизни москвичей, нужно около десяти лет, дал прогноз Ликсутовов. Распространение беспилотного транспорта поможет сделать столичные дороги безопаснее, а ещё беспилотники могут положительно сказаться не пропускной способности улиц. 

Причём уже сейчас в одном из столичных депо из одного трамвайного вагона делают автономный транспорт благодаря оборудованию Яндекса. Когда беспилотный трамвай выйдет на маршрут, пока не сообщается.

А вот число экспериментальных беспилотных такси в Москве составляет 150 единиц. 
Причём на коммерческой основе такой транспорт могут начать использовать уже в этом году. Все это сделает Москву второй по счёту после Пекина мировой столицей с беспилотниками. В целом же российская столице активно переводит свой общественный транспорт на более экологичные рельсы. В этом году Москва не стала закупать автобусы на дизтопливе.

До 2030-го весь городской транспорт в столице станет экологичным. Уже сейчас по столичным дорогам курсируют около 800 электробусов. С таким показателем Москва становится крупнейшим оператором подобного типа транспорта в Европе.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили Kia на рынке России в октябре подорожали в девятый раз за 2021 год. В этот раз их стоимость выросла на 10-30 тысяч рублей. 

Это, пожалуй, самая уродливая версия Chevrolet Corvette 1977 года

На зарубежном аукционе доступен для продажи достаточно необычный автомобиль, который основан на Chevrolet Corvette 1977 года выпуска. Машина продается за 20 000 евро или 1 685 400 руб. по текущему обменному курсу.

В автомобильном мире, Финляндия, вероятно, наиболее известна своей страстью к ралли. Он настолько силен, что даже Санта не смог устоять перед соблазном продемонстрировать навыки за рулем подготовленного к гонкам BMW M3 E36 прошлой зимой. Оказывается, в стране также есть несколько секретных проектов, связанных с автомобилем, которые не известны широкой аудитории, и сегодня мы постараемся рассказать вам историю одного из самых странных "корветов", которые мы когда-либо видели. Автомобиль, который запечатлен на опубликованных здесь фотографиях, в настоящее время доступен для продажи в Финляндии и основан на Chevrolet Corvette 1977 года выпуска.  У него сильно модифицированный кузов, который, по словам продавца, в настоящее время готов на 90 процентов. Автомобиль все еще находится в стадии проекта, хотя до окончательного видения еще очень мало что нужно изменить. По словам продавца, автомобиль, получивший название Chevrolet Corvette Musai, является по-видимому, единственным в своем роде. Но одно можно сказать навярняка, у этого Corvette самая гигантская решетка радиатора спереди.   В первоначальном своем виде, Corvette 1977 года с автоматической коробкой передач весит около 1 565 кг, хотя со всеми модификациями кузова этот, вероятно, весит еще больше.   Машина продается за 20 000 евро или 1 685 400 руб. по текущему обменному курсу.  Не так давно, наше издание писало о том, что российские эксперты назвали три минуса и один плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer. В продаже на российском авторынке новый кроссовер Chevrolet Trailblazer появился только в сентябре этого года. Рассказываем, какое мнение о нем сложилось у местных автоэкспертов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+