Новый гиперэкран Mercedes восходит к концепции F 200 90-х годов

Новый Hyperscreen от Mercedes — довольно впечатляющий комплект. В некоторой степени он существовал во время появления концепт-кара Mercedes-Benz F 200 Imagination 1996 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый гиперэкран Mercedes восходит к концепции F 200 90-х годов
 Концепт-кар Mercedes впервые показали на Парижском автосалоне в октябре 1996 года. Он имеет ряд особенностей, которые звучали как мир чистого воображения в стиле Вилли Вонки. Но сегодня их можно найти во многих автомобилях. Например, для замены механических и гидравлических соединений использовались компьютеры, которые сегодня можно найти в технологиях электропроводки. Они позволяют усовершенствовать средства помощи водителю.

 Электроника распознает команды водителя как желание определенного состояния движения — ускорение, торможение, рулевое управление, задний ход — и затем мгновенно решает, как лучше и безопаснее всего выполнять команды водителя. Так было написано в пресс-релизе Mercedes в 1996 году.

F 200 Imagination также протестировали на симуляторе вождения — еще одной распространенной сегодня технологии. Оно не так ново, как можно было ожидать в 1996 году. Mercedes начал использовать свой первый симулятор вождения в 1985 году.
1996-Mercedes-Benz-F-200-Imagination-5.jpg

Затем был огромный цветной экран от одного конца приборной панели до другого. Хотя система сильно отличается от сегодняшнего Hyperscreen, она включает в себя цифровые приборы, бортовой компьютер, камеры заднего вида, навигационную систему, радио, проигрыватель компакт-дисков и DVD и телефон. Он может даже подключаться к Интернету, чтобы позволить деловым людям в пути выполнять «телебанкинг».

 Он также предусматривает активное управление шасси, распознавание голоса, ручной тормоз с электрическим приводом, стекло, которое можно сделать непрозрачным нажатием кнопки. Однако не все его инновации имели оглушительный успех.

 Несмотря на то, что сегодня в серийных автомобилях можно найти системы электропривода, автомобили, как правило, по-прежнему имеют руль, а не джойстик, как в F 200. Однако система была умной, позволяя водителям управлять с любого переднего сиденья.

 Что касается его дизайна, то, хотя наиболее экстремальные элементы решили смягчить. Основная форма автомобиля использовалась в Mercedes-Benz CL 1999 года. Сегодня F 200 можно увидеть в музее.

1996-Mercedes-Benz-F-200-Imagination-7.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz начнет сборку моделей S-класса в Индии.
5 Октября, 2021 г.

Марка Bentley вывела на дорожные испытания кроссовер Bentayga в исполнении Black Edition

Тенденция выпускать чёрные спецверсии стала популярной в последние годы, причём такая мода добралась и до люксовых автомобилей.

На тестах заметили кроссовер Bentley Bentayga в спецверсии Black Edition. Для автопроизводителя это не первые опыт работы с таким вариантом дизайна. Ещё в 2017-м на Monterey Car Week был предоставлен Bentayga Black Edition. С тех пор кроссовер подвергся фейслифтингу, и, похоже, Black Edition возвращается. Автомобиль на шпионских фото получает черную решетку радиатора и черную окантовку фар. Темная тема продолжается и дальше: черные вентиляционные отверстия на крыльях, черная отделка окон и черная выхлопная система. Мы также можем видеть черные окантовки задних фонарей и диффузор от Bentayga S. На данный момент мало что известно о модели, но предыдущий Bentayga Black Edition был оснащен рядом компонентов из углеродного волокна, включая передний сплиттер, боковые юбки и задний спойлер. Среди других особенностей - легкосплавные педали и кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и вышитыми значками Bentley. Под капотом кроссовера может скрываться 626-сильный W12 с двойным турбонаддувом на шесть литров. С таким мотором кроссовер разгонится до сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составит 306 км/ч. Не исключено, что новому Black Edition достанется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. Этот вариант гарантирует разгон до сотни за 4,4 секунды и максимальную скорость в 290 км/ч. А тем временем стало известно, что в России ремонт потребовался спорткарам Porsche. Под отзыв попали модели Taycan и Panamera. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+