Появились первые подробности о новом BMW X7 M

Баварский автопроизводитель собирается выпустить «горячий» кроссовер X8 M с гибридным мотором, которому прочат мощность не меньше 750 лошадиных сил. Такие слухи ходили с начала года.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые подробности о новом BMW X7 M
Теперь же сообщается, что премиум-бренд готовит обновленную версию кроссовера X7 с высокопроизводительным мотором.

На днях в Сеть попали шпионские фото нового Alpina XB7, который называют «заряженной» версией классического X7. По локализации камуфляжа понятно, что новинке достанутся изменённая лицевая часть и корма с переработанным дизайном.

Марка точно переделает оптику и бамперы, а также даст новинке улучшенную выхлопную систему с парой сдвоенных патрубков.

В салоне новинки появятся изогнутый дисплей, объединяющий в себе тачскрин мультимедиа и виртуальную «приборку».
Кроссоверу прочат 4,4-литровый 612-сильный мотор. С ним автомобиль разгонится до сотни за 4,2 секунды. Презентация новинки может состояться уже в 2022 году. 



А тем временем Hyundai предложила клиентам в России услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис. В будущем году такие терминалы появятся в каждом ДЦ марки. 

Hyundai предложила клиентам в России услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

Корейский автопроизводитель продолжает переводить свои услуги в более удобный цифровой формат. Так, «Хендэ Мотор СНГ» рассказал о запуске в России услуги бесконтактной экспресс-сдачи автомобилей на сервис.

Программа Hyundai Экспресс позволяет клиентам без лишних сложностей передать свой автомобиль на сервисное обслуживание. Сделать это можно в любое время и не нужно будет ждать мастера-консультанта. Для этого достаточно воспользоваться специальным терминалом в дилерском центре марки. Услуга бесплатная и действует круглосуточно без выходных и праздников. Для этого нужно сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», приехать в выбранный ДЦ, припарковать авто в специально обозначенном месте, а затем сделать фото своих документов и машины. Какие именно снимки нужны, подскажет приложение. После этого клиент получит индивидуальный QR-код. Остаётся только найти терминал Hyundai Экспресс, отсканировать полученный код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку.  После мастер-консультант заберет ключи и проведет сервисное обслуживание. Приложение будет уведомлять владельца авто о каждом этапе обслуживания и предупредит о его завершении. Ключи от авто вернут в ячейку, а после получения официального уведомления клиент может забрать свой автомобиль. Сейчас первый такой бесконтактный терминал работает в одном из дилерских центров марки в Москве. До конца 2021-го их число вырастет до 50 единиц. А на будущий год такие терминалы появятся во всех дилерских центрах корейской марки. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть выложили шпионские фото нового хэтчбека  Mazda2. Модель может получить гибридный мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+