Вэны Mercedes-Benz eVito и EQV получили новые привлекательные модификации

Так, автопроизводитель предложил клиентам версию с батареей меньшей ёмкости. Такой минивэн вполне способен справиться с поставленными перед ним задачами в условиях городской эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Вэны Mercedes-Benz eVito и EQV получили новые привлекательные модификации
Электрический вэн Mercedes-Benz eVito Tourer дебютировал в 2019 году с 116-сильным электромотором и батареей на 35 кВт•ч. Без подзарядки такой электрокар мог проехать около 186 километров. В прошлом году автопроизводитель заменил эту единственную для модели модификацию на более производительную.

Такой вэн получил 204-сильный электромотор, аккумулятор на 90 кВт•ч и заявленную дальноходность в 370 километров. Сейчас к этой версии присоединился вариант попроще с батареей на 60 кВт•ч. Без подзарядки электрокар в таком варианте исполнения проедет 217–239 км.

С более продвинутым зарядником, который идёт как опция, до 80% минивэн можно подзарядить всего за 35 минут. Выгода при покупке авто с «младшей» батареей составит 3570 евро.

Стоит такой электрокар 67 818 евро - около 5,7 млн рублей. Для сравнения, минивэн с топовым аккумулятором оценивается дороже 6 млн рублей.
Новую базовую версию eVito оценят клиенты, для которых на первое место при выборе авто выходит недорогой прайс. Такие покупатели используют электрокары на коротких маршрутах, где не нужна дальнобойная батарея. А ещё электрокар с меньшей батареей стал на 150 кг легче, что положительно сказалось на его грузоподъёмности. 



Роскошный собрат eVito, Mercedes-Benz EQV, тоже получил пересмотренный перечень доступных модификаций. К версии EQV 300 с мотором и батареей, аналогичными топовому варианту eVito, добавилась модификация EQV 25 с АКБ на 60 кВт•ч и запасом хода от 213 до 236 километров. Уже в «базе» такое авто получает бортовой зарядник мощностью 80 кВт, для eVito он идёт за доплату. 

Ранее наш портал рассказывал, что в России зимние шины подорожали сразу на 25% осенью 2021 года. Причём прибавку зафиксировали ещё до начала нового сезона шиномонтажа. 

Тестирование нового BMW M4 CSL на трассе Нюрбургринге раскрывает новые подробности

Прототипы нового BMW M4 CSL 2023 начали тестировать на трассе Нюрбургринг с новостями. Как и ожидалось, баварская фирма внесла изменения в задние фонари нового немецкого спорткара.

.   Прототипы нового BMW M4 CSL 2023 продолжают развиваться. Важным шагом вперед также является демонстрация новинок в эстетической плоскости, поскольку эта новая спортивная версия линейки 4-й Series сохранит некоторые эстетические отличия от обычной модели M4. И не только в большей агрессивности, но и в некоторых деталях, которые сделают его еще более уникальным. Самый мощный из M4 приобрел более крупный вид спереди с простой решеткой радиатора. Она сохраняет вертикальный дизайн, но теперь имеет другую декоративную внутреннюю структуру, намного более простую. Благодаря ей решетка увеличит поток охлаждающего воздуха для 6-цилиндрового рядного двигателя.     Фары также сохраняют свою первоначальную форму, но внешний вид проекторов немного меняется, а задняя часть выделяется больше. BMW уделила особое внимание тому, чтобы украсить фары достаточным количеством винила, который демонстрирует новую световую подпись, полностью отличную от нынешней. Освещение будет одной из отличительных деталей спортивного автомобиля.   В задней части есть новый, более высокий и заметный задний спойлер, чтобы добавить больше прижимной силы на заднюю ось. Новая вершина модельного ряда станет примером легкости без какого-либо оборудования.   M4 CSL поступит в продажу через год, в октябре 2022 года и как модель 2023 года. Под капотом будет находиться 3,0-литровый твин-турбо рядный 6-цилиндровый двигатель, так как она будет достигать максимальную мощность в 540 л.с. Цифра, которая будет перенесена на асфальт только через задние колеса и 8 АКПП Steptronic Sport с ручным управлением.   Читайте также о том, что небольшой кроссовер BMW X2 может получить механическую коробку передач для российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+