Китайский бренд Great Wall Motors ведет переговоры с властями Испании о покупке завода Nissan

Китайская компания Great Wall Motors намеревается приобрести завод, который был на грани закрытия после того, как Nissan объявил о закрытии всех своих производственных площадок в Испании.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Great Wall Motors ведет переговоры с властями Испании о покупке завода Nissan
 Nissan заявил, что прекратит работу своих трех испанских заводов в прошлом году. Говорилось, что они закроются к концу 2020 года. Дату перенесли, поскольку испанские власти искали альтернативный промышленный проект.

 Сейчас Nissan и эти власти ведут переговоры с китайской Great Wall Motors, сообщает Channel News Asia. Если все пойдет по плану, автопроизводитель приобретет крупнейший из трех заводов в Барселоне.

Два других завода меньше по размеру и могут перейти под контроль автогиганта Silence и фирме QEV Technologies, возглавившей возглавляет центр по производству электрокаров.
 Однако Great Wall Motors может быть заинтересована во всех трех заводах. Источник сообщил Reuters, что автопроизводитель изучает, есть ли у него использование для двух более мелких заводов.

 Планы Great Wall Motors еще не обнародованы, но источники, близкие к компании, сказали, что на заводе можно сохранить около 1300 рабочих мест. Китайский автопроизводитель недавно объявил о планах по запуску электромобиля Ora Cat в Европу в 2022 году.

1987-Nissan-Patrol.jpg

  Читаете также о том, что компания Great Wall Motor официально представила свой бренд Ora в Европе и презентует ряд автомобилей на Мюнхенском автосалоне.
2 Октября, 2021 г.

Представлен кастомный Renault Twizy в стиле Формулы 1

Еще в 2013 году Renault решила выпустить промо-версию своего батарейного ситикара Twizy в стиле Формулы-1. Такой эффектный электрокар получил имя Twizy F1.

От обычной версии такой «формульный» Twizy F1 можно было отличить по агрессивной аэродинамике, гоночной символике, а главное - по наличию системы KERS, с которой выходная мощность электрокара вырастала в шесть раз. Фирма Oakley Design вспомнила этот проект и выпустила пять таких автомобилей. Renault Twizy 2012 года выпуска, который в настоящее время выставлен на торги Collecting Cars, имеет пробег в 27 737 км. Электрокар выкрашен в сочный зелёный оттенок с золотой чешуей, а его крыша украшена клетчатым флагом. В салоне авто водонепроницаемые виниловые кресла и быстроразъёмный руль с отделкой из алькантары. Внешне такой электрокар выделяется массивными крыльями из углеродного волокна, а также боковыми и задними диффузорами. Боковые зеркала «гоночный» Twizy позаимствовал у автомобиля Формулы-1 2015 года.  Также мастера усилили шасси миниатюрного электрокара и заметно занизили подвеску. Однако не все в этой машине идентично единственному экземпляру Renault Twizy F1. Так этот электрокар имеет стандартные заводские двери, тогда как Twizy F1 получил полностью открытую кабину.  Ещё один важный нюанс: настоящий Twizy F1 имел систему KERS, которая могла мгновенно повысить мощность до 97 л.с., у кастомной модели стандартный 17-сильный электродвигатель. Максимальная скорость этого автомобиля - 97 км/ч, не так уж и далеко от Twizy F1 со скоростью 109 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что в Норвегии поставили новый рекорд продаж электромобилей в сентябре 2021 года.Эта страна давно уже лидирует по продажам машин на электротяге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+