Российский люксовый бренд Aurus готовит рестайлинг своих моделей

Первый опытный образец седана Aurus увидел свет почти четыре года назад - на рубеже 2016-2017 годов. А это значит, что этот роскошный автомобиль совсем скоро может пережить плановое обновление.

Комментировать
Поделиться:
Российский люксовый бренд Aurus готовит рестайлинг своих моделей
О том, что молодая российская марка Aurus готовит рестайлинг для своей дебютной модели, рассказал портал «АвтоВзгляд». По информации издания, автопроизводитель освежит не только дизайн своего представительского авто, но и внесёт изменения в его техническую начинку. Подробности, по понятным причинам, пока держатся в секрете.

Актуальные модели Aurus, чьё серийное производство стартовало на елабужском заводе ещё 31 мая этого года, получают бензиновый мотор V8 на 4,4 литра мощностью 598 лошадиных сил. В связке с ним работают 9АКПП, электромотор и система полного привода.

Напомним, в основе роскошных «Аурусов» лежит «Единая модульная платформа» (ЕМП), созданная силами российских специалистов.

В модельный ряд марки войдут седан S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, кабриолет, мотоцикл и вертолёт. А ещё ходят слухи, что марка готовит купе.



 Ранее наш портал рассказывал, что марка Wuling презентовала в Китае новый электрический Nano EV за 225 тыс. рублей. Без подзарядки миниатюрный электрокар проедет до 300 километров.

Роскошные седаны Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2022 получат новую версию Veloce

Автопроизводитель называет вариант Veloce «шлюзом производительности», который дополняет отделку Ti, ориентированную на роскошь. Это означает, что оба седана теперь предлагаются в исполнениях Sprint, Ti, Veloce и Quadrifoglio.

 Сегодня Alfa Romeo объявила, что предложит ряд обновлений для седана Giulia и Stelvio 2022 модельного года, включая версию Veloce с новым уровнем отделки салона. Она заменит собой исполнения Ti Sport у Giulia и Stelvio.  Оба автомобиля получат выгоду от новых стандартных передовых технологий помощи водителю, таких ассистент слепых зон, активный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки.  Giulia и Stelvio предлагаются с доступной системой помощи при движении по шоссе, ассистентом движения в пробках, распознаванием дорожных знаков, активным ассистентом слепых зон, предупреждением о внимании водителя, интеллектуальным ассистентом скорости и предупреждениями о прямом столкновении на полной скорости. Наряду с этим Alfa Romeo также предлагает новые удобные функции, такие как передние и задние сиденья с подогревом, навигация, беспроводная зарядная панель для смартфона и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.    Между тем, Giulia также получает стандартную систему контроля качества воздуха, а отделки Ti и Veloce поставляются с сеткой для груза, установленной на багажнике, и крючками для продуктовых сумок.    Новый пакет внешнего вида Dark придаст автомобилям более зловещий вид. Для Stelvio полагается темная решетка радиатора «Скудетто», DLO, насадки на выхлопную систему, обшивка и рейлинги на крыше. Для Giulia пакет внешнего вида Dark добавляет темную решетку радиатора и DLO.   Все модели получили темную обшивку потолка, а также алюминиевые спортивные педали и подножки, которые являются новыми для комплектаций Sprint, Ti и Veloce 2022 года. Спортивные педали и подставка для ног теперь входят в стандартную комплектацию комплекта Ti для Stelvio. По-прежнему стандартными являются 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран и 7-дюймовая вставка комбинации приборов.    Под капотом находятся 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на 280 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Он может разогнать Giulia до 96 км/ч всего за 5,1 секунды, а Stelvio - за 5,4 секунды.  Читайте также о том, что в Италии возродили раритетное купе Alfa Romeo Giulia в образе современного спорткара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+