Электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава

У автопроизводителей есть негласное правило: Нюрбургринг подходит для тестирования высокопроизводительных автомобилей, а Моав, штат Юта, для внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава
Компания Rivian, которая в последнее время действительно набирает обороты, отвезла свой электрический пикап R1T в легендарное место в американском штате Юта, чтобы сразиться с «Вратами ада». Как электропикап справился с суровом бездорожьем, компания показала на видео.

Причём тесты проходил обычный серийный автомобиль без дополнительных модификаций, за исключением комплекта внедорожных шин. Пикап с четырьмя электромоторами, безусловно, обладает способностью понижать мощность, даже когда одно колесо впечатляюще поднимается в воздух.

Хотя не ясно, какая модель здесь представлена, R1T начального уровня развивает мощность 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Флагманский вариант демонстрирует отдачу в 753 л.с. и 1118 Нм крутящего момента.

Тем не менее, даже базовый электропикап будет иметь впечатляющую производительность: до сотни такой электрокар разгонится всего за 4,9 секунды, а без подзарядки проедет около 386 километров.
R1T - не первый автомобиль, кому покорились «Врата ада». Это суровое испытание «сломало» многих смельчаков, причём нередко даже сильно модифицированные автомобили терпели неудачу у ворот.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen разрабатывает программное обеспечение для диагностики аккумуляторов BattMan.Совсем скоро новый софт внедрят на одном из заводов марки. 

Renault Kadjar 2022 расширится от одной модели до семейства из 7-местных внедорожников и купе

От кроссовера Kadjar могут появиться еще две дополнительные модели. Это будет семиместная версия, а также кузов купе-внедорожник.

 Согласно сообщениям из Франции, кроссовер Kadjar будет расширяться от одной модели до семейства и в конечном итоге будет включать семиместные варианты внедорожников и купе. Это сделало бы его заменой как нынешнего Kadjar, так и более крупного Koleos, который все еще доступен во Франции, но ушел с рынка Великобритании в 2020 году из-за низких продаж.  Первоначально выпущенный в 2016 году и использующий основные компоненты с дочерней компанией Nissan Rogue Sport, Kadjar снова будет выпускаться в паре с Nissan для своего второго поколения. Но на этот раз он основан на последней платформе CMF-C / D, найденной в третьем поколении Qashqai, выпущенной ранее в этом году.  Это означает, что Kadjar может быть продан в демонстрационных залах Renault вместе с чисто электрическим внедорожником на базе платформы CMF-EV от Megane E-Tech Electric, которую, по заявлению Auto Express, Renault представит на Парижском автосалоне 2022 года. Kadjar поступит в продажу ранее в 2022 году и может получить новое имя. Renault будет предлагать мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации и опцию полностью гибридных двигателей.  Крососвер будет перенимать детали стиля от Megane E-Tech Electric, в том числе мотив двойной стрелки в нижнем бампере, а также новейшие тонкие фары компании и аналогичные ДХО.   Kadjar будет запускаться с теми же двигателями, что и Qashqai при запуске. Под капотом предполагается наличие 1,3-литрового мягкого гибрида мощностью на 138 и 156 л.с. и 1,5-литровый гибрид e-Power с отдачей на 188 л.с. Согласно отчету французского сайта Largus, Kadjar 2022 года может проложить свой собственный путь в отделе силовых агрегатов. Таким образом, он может включать в себя как минимум два электрифицированных бензиновых агрегата в линейке, один из которых является обычным гибридом, а также более мощной подключаемой гибридной моделью.  Самозарядный гибрид будет включать 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, известный как E-Tech Hybrid. Ожидается, что общая мощность составит около 200 л.с. Между тем, подключаемая гибридная модель будет генерировать около 280 л.с. от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Это может быть достигнуто с помощью двух электродвигателей, которые предоставят Kadjar 2022 года полноприводный вариант.  Читайте также о том, что Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+