Электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава
У автопроизводителей есть негласное правило: Нюрбургринг подходит для тестирования высокопроизводительных автомобилей, а Моав, штат Юта, для внедорожников.
Причём тесты проходил обычный серийный автомобиль без дополнительных модификаций, за исключением комплекта внедорожных шин. Пикап с четырьмя электромоторами, безусловно, обладает способностью понижать мощность, даже когда одно колесо впечатляюще поднимается в воздух.
Хотя не ясно, какая модель здесь представлена, R1T начального уровня развивает мощность 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Флагманский вариант демонстрирует отдачу в 753 л.с. и 1118 Нм крутящего момента.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen разрабатывает программное обеспечение для диагностики аккумуляторов BattMan.Совсем скоро новый софт внедрят на одном из заводов марки.