Renault Kadjar 2022 расширится от одной модели до семейства из 7-местных внедорожников и купе

От кроссовера Kadjar могут появиться еще две дополнительные модели. Это будет семиместная версия, а также кузов купе-внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Renault Kadjar 2022 расширится от одной модели до семейства из 7-местных внедорожников и купе
 Согласно сообщениям из Франции, кроссовер Kadjar будет расширяться от одной модели до семейства и в конечном итоге будет включать семиместные варианты внедорожников и купе. Это сделало бы его заменой как нынешнего Kadjar, так и более крупного Koleos, который все еще доступен во Франции, но ушел с рынка Великобритании в 2020 году из-за низких продаж.

 Первоначально выпущенный в 2016 году и использующий основные компоненты с дочерней компанией Nissan Rogue Sport, Kadjar снова будет выпускаться в паре с Nissan для своего второго поколения. Но на этот раз он основан на последней платформе CMF-C / D, найденной в третьем поколении Qashqai, выпущенной ранее в этом году.

 Это означает, что Kadjar может быть продан в демонстрационных залах Renault вместе с чисто электрическим внедорожником на базе платформы CMF-EV от Megane E-Tech Electric, которую, по заявлению Auto Express, Renault представит на Парижском автосалоне 2022 года.

Kadjar поступит в продажу ранее в 2022 году и может получить новое имя. Renault будет предлагать мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации и опцию полностью гибридных двигателей.
 Крососвер будет перенимать детали стиля от Megane E-Tech Electric, в том числе мотив двойной стрелки в нижнем бампере, а также новейшие тонкие фары компании и аналогичные ДХО.

2022-Renault-Kadjar-II-SUV-3-CarScoops.jpg

  Kadjar будет запускаться с теми же двигателями, что и Qashqai при запуске. Под капотом предполагается наличие 1,3-литрового мягкого гибрида мощностью на 138 и 156 л.с. и 1,5-литровый гибрид e-Power с отдачей на 188 л.с.

Согласно отчету французского сайта Largus, Kadjar 2022 года может проложить свой собственный путь в отделе силовых агрегатов. Таким образом, он может включать в себя как минимум два электрифицированных бензиновых агрегата в линейке, один из которых является обычным гибридом, а также более мощной подключаемой гибридной моделью.

2022-Renault-Kadjar-II-SUV-2-CarScoops.jpg

 Самозарядный гибрид будет включать 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, известный как E-Tech Hybrid. Ожидается, что общая мощность составит около 200 л.с. Между тем, подключаемая гибридная модель будет генерировать около 280 л.с. от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Это может быть достигнуто с помощью двух электродвигателей, которые предоставят Kadjar 2022 года полноприводный вариант.

2022-Renault-Kadjar-1.jpg

 Читайте также о том, что Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе.

Volkswagen разрабатывает программное обеспечение для диагностики аккумуляторов BattMan

Название самостоятельно софта от немецкого автопроизводителя расшифровывается как «Battery Monitoring Analysis Necessity». С его помощью марка сможет перерабатывать автомобильные аккумуляторы.

Первоначально разработанное Audi в качестве инструмента для диагностики аккумуляторов для e-tron, программное обеспечение было перепрофилировано как быстрый способ проверки состояния и срока службы автомобильных батарей. Такой продвинутый подход упрощает их переработку.  Программное обеспечение скоро будет использоваться Volkswagen Group Components на его первом заводе по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере. По сути, специалисты подключают устройство с программным обеспечением к низковольтным разъемам батареи, и оно может обнаруживать ошибки, сопротивление изоляции, емкость, температуру и напряжение элементов. Это значит, что с помощью новый системы можно измерить все наиболее важные параметры ячейки. Причём о состоянии батарее расскажет индикация: зеленый цвет означает, что ячейка в порядке, желтый, что требуется более тщательный осмотр, а красный, что ячейка вышла из строя.  По результатам теста аккумулятор можно повторно использовать для другого автомобиля, если он в очень хорошем состоянии. Если есть проблемы, то батарею ждёт ремонт, а после ее используют на новом месте - в вилочном погрузчике или мобильном зарядном роботе. Когда ремонт бессилен, аккумулятор перерабатывают, чтобы получить алюминий, медь и пластик, а также «чёрный порошок». Он имеет в своём составе литий, никель, марганец, кобальт и графит, которые можно эффективно извлечь из батареи и снова использовать в других АКБ. Ранее наш портал рассказывал, что недорогая Lada Granta с электронной системой стабилизации появилась в автосалонах. За новую опцию придётся доплатить. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+