Новости в мире / 1 Октября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Volkswagen разрабатывает программное обеспечение для диагностики аккумуляторов BattMan


Название самостоятельно софта от немецкого автопроизводителя расшифровывается как «Battery Monitoring Analysis Necessity». С его помощью марка сможет перерабатывать автомобильные аккумуляторы.

Первоначально разработанное Audi в качестве инструмента для диагностики аккумуляторов для e-tron, программное обеспечение было перепрофилировано как быстрый способ проверки состояния и срока службы автомобильных батарей. Такой продвинутый подход упрощает их переработку. 

По теме






Программное обеспечение скоро будет использоваться Volkswagen Group Components на его первом заводе по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере. По сути, специалисты подключают устройство с программным обеспечением к низковольтным разъемам батареи, и оно может обнаруживать ошибки, сопротивление изоляции, емкость, температуру и напряжение элементов.

Это значит, что с помощью новый системы можно измерить все наиболее важные параметры ячейки. Причём о состоянии батарее расскажет индикация: зеленый цвет означает, что ячейка в порядке, желтый, что требуется более тщательный осмотр, а красный, что ячейка вышла из строя. 

По результатам теста аккумулятор можно повторно использовать для другого автомобиля, если он в очень хорошем состоянии.
Если есть проблемы, то батарею ждёт ремонт, а после ее используют на новом месте - в вилочном погрузчике или мобильном зарядном роботе. Когда ремонт бессилен, аккумулятор перерабатывают, чтобы получить алюминий, медь и пластик, а также «чёрный порошок».

Он имеет в своём составе литий, никель, марганец, кобальт и графит, которые можно эффективно извлечь из батареи и снова использовать в других АКБ.



Ранее наш портал рассказывал, что недорогая Lada Granta с электронной системой стабилизации появилась в автосалонах. За новую опцию придётся доплатить.