Внедорожник Jeep Renegade ушёл с авторынка России

Внедорожник Jeep Renegade больше не доступен для покупки в автосалонах России. Причина связана с окончанием срока ОТТС, выданного для продаж в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Jeep Renegade ушёл с авторынка России
 Линейка моделей концерна Jeep предлагает все меньше автомобилей для российских водителей. В прошлом году завершились продажи внедорожника Cherokee. В этом году из России пропал скромный по размерам Renegade.

 Примечательно, что его сертификат недействителен с ноября этого года. Именно тогда концерн перестал привозить эту модель в Россию. Складские запасы распродавались до лета 2021 года.

 Модель Renegade завозили к нам с завода в Италии. Клиентский спрос на эту иномарку оказался очень слабым: с 2015 года россияне купили всего 1,2 тыс. таких внедорожников. В последние месяцы ценники на автомобили позапрошлого года запрашивали минимальные 1,7 млн рублей. Исполнения с полным приводом продавались от 2,5 млн рублей.

На сегодняшний день концерн Jeep предлагает на российском рынке всего три паркетника: Compass, Grand Cherokee и Wrangler.
 В новом году начнет предлагаться новый Grand Cherokee. Обновленный Compass с переосмысленным салоном доберется до России в 2021 году. Однако из-за нехватки комплектующих и снижения объема производства российский дебют пройдет не раньше первого квартала следующего года.

JE_001.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что концерн Jeep презентовал обновленный Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года.

Для пикапа Toyota Hilux разработали новый тюнинговый обвес

Пикапу Toyota Hilux еще предстоит получить экстремальный внедорожный вариант, способный конкурировать с Ford Ranger Raptor. Но такие компании, как Rad, уже проделали эту работу за японского производителя.

 Тюнинговая компания из Таиланда предлагает обвес Pathfinder и обновления подвески для флагманской Toyota Hilux Revo, что сделает его более жестким и функциональным.  Визуально это один из самых прочных вариантов Hilux благодаря решетке радиатора, металлическим бамперам для бездорожья, ковшу капота, светодиодам на крыше, расширителям крыльев и выпуклой задней двери. Пикап также оснащен новым комплектом колес, обутых в грязевые шины.  Подвеска Old Man Emu предлагает подъемную силу на 51 мм, 102 мм или 152 мм, улучшая при этом внедорожные возможности Hilux. Для облегчения посадки и высадки приподнятый грузовик оснащен автоматически откидывающимися боковыми подножками. Компания не упоминает о каких-либо доработках двигателя. Самая мощная силовая установка в линейке Hilux — это 2,8-литровый турбодизель, развивающий 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента.    Изображенный на фото обвес оценивается в 6060 долларов или 440 тыс. рублей, в то время как Rad предлагает несколько различных вариантов для владельцев Hilux, которые хотят оживить свой пикап.  Нынешний Hilux восьмого поколения дебютировал в 2015 году и дважды подвергся фейслифтингу в 2017 и 2020 годах. Среди тюнеров, которые предложили обновления для японского пикапа, — компании Arctic Trucks, Wald, Tonka и Carlex Design. Что касается специальных предложений для бездорожья, австралийские автолюбители могут приобрести вариант Rugged X, а покупатели в Новой Зеландии могут получить исполнение Mako.   Читайте также о том, что Toyota готовит к презентации крошечный Aygo 2022 года обновленной генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+