Тюнинг-ателье Wheelsandmore представило свою версию Audi RS 7 мощностью 1060 л.с

Специалисты по тюнингу в Wheelsandmore представили множество пакетов обновлений для Audi RS7, которые поднимают характеристики седана на новый уровень.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Wheelsandmore представило свою версию Audi RS 7 мощностью 1060 л.с
 RS7 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это всемогущий силовой агрегат, сочетающий в себе 48-вольтовую мягкую гибридную систему и развивающий 591 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Неудовлетворенная этими цифрами, компания по вторичному рынку предлагает шесть различных пакетов для автомобиля.

 Первое обновление известно как обновление Stage 1, которое увеличивает мощность двигателя до 700 л.с., а также удаляет ограничитель скорости. За ним следует пакет Stage 1+, который дополнительно настраивает двигатель, так что теперь он обеспечивает мощность 740 л.с.

Далее идет комплект Stage 2, который увеличивает мощность до 780 л.с. благодаря настройке двигателя и установке нового спортивного воздушного фильтра. Затем модификации наращиваются с доступным комплектом Stage 3, который также включает модифицированную трансмиссию, модифицированный выхлоп с новыми каталитическими нейтрализаторами и модифицированную систему впуска с увеличенным корпусом воздушного фильтра, спортивным воздушным фильтром, увеличенным впускным коллектором и увеличенными шлангами. Он производит 840 л.с.

Если этого недостаточно, Wheelsandmore также предлагает комплект Stage 4 на 915 л.с. и комплект Stage 5, обеспечивающий 1045 л.с. на гоночном топливе или 980 л.с. на обычном газе.
Audi-RS7-Wheelsandmore-1.jpg

Напомним, общая мощность LaFerrari составляет 950 л.с., тогда как у оригинального, но все же впечатляющего Bugatti Veyron — 987 л.с.

 Комплект Stage 4 включает то же обновление, что и комплект Stage 3, но также добавляет модернизированные турбокомпрессоры и модифицированные датчики MAP. Что касается пакета Stage 5, он добавляет уникальные турбокомпрессоры.

  По словам тюнера, в Германии регистрация TÜV возможна только с 980 л.с. Также доступны пружины KW и выбор послепродажных колес для RS7.

Audi-RS7-Wheelsandmore-6.jpg

  Читайте также о том, что в Сети представлены новые снимки большого кроссовера Audi Q9.

30 Сентября, 2021 г.

Автоэксперт Архиреев перечислил водителям в России основные схемы мошенничества на шиномонтаже в 2021 году

Скоро автомобилисты по всей стране начнут массово «переобуваться». Автоэксперт Виталий Архиреев в беседе с корреспондентом  издания «Слово и Дело» рассказал, как мошенники наживаются на сезонном шиномонтаже.

Чаще всего автосервисы в России наживаются на клиентах, завышая цены. Для мастеров абсолютно неважно, какого диаметра колеса менять, однако существует негласное правило: чем больше покрышки, тем дороже. А ещё довольно часто услуги шиномонтажа делают дороже для владельцев иномарок. И такая тенденция встречается в разных российских регионах. Так что для владельцев отечественных машин смена резины обойдётся дешевле. Другая схема обмана: автосервис находит на покрышках целый ряд изъянов, которые нужно срочно устранить. Чаще всего автовладельцев пугают разбалансированным колесом или покрышкой, которая восьмерит. За устранение таких дефектов обычно просят пару тысяч. А ещё водителям навязывают совершенно ненужные им услуги. Например, заправка шин азотом. Такая процедура не сделает сцепление с дорогой лучше, да и расход топлива не изменится. Другая бесполезная и недешевая процедура - обработка колёс медной смазкой. Также довольно часто, желая заработать на клиентах больше, им предлагают заменить болты и вентили или очистить ступицы от грязи.  Ранее наш портал рассказывал, что из-за сниженных таможенных пошлин в Россию везут электрокары после ДТП. И такие машины пользуются спросом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+