Автоводителям в РФ назвали премиальные модели SUV, которые больше всего теряют в цене

Ни для кого не секрет, что премиальные машины теряют в стоимости значительно больше, чем авто из массового сегмента. Однако продажа некоторых машин через 3 года будет абсолютно невыгодной.

Комментировать
Поделиться:
Автоводителям в РФ назвали премиальные модели SUV, которые больше всего теряют в цене
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, согласно которому определили, какие премиальные кроссоверы и внедорожники теряют в цене быстрее других. Для исследования рынка сравнивали машины в возрасте 3-х лет.

Оказалось, что сильнее всего снижается стоимость Mercedes-Benz GLS. За такой автомобиль с объемом мотора на 4,7 литра через 3 года можно выручить 58,5% от его изначальной цены. Таким образом, владелец потеряет сразу 41,5% от суммы первоначальной покупки.

На второй позиции находится BMW X6 M – под капотом этого мощного автомобиля находится 4,4-литровый двигатель. Выручить за машину через три года можно всего лишь 68,5% от начальной цены.

«Бронза» рейтинга достается Mercedes-Benz G-Class – легендарный «Гелендваген» через 3 года оценивают в 69% от его начальной цены.
Для других премиальных SUV показатель выше 70%.



Ранее мы рассказывали, в каких регионах России содержится наибольшее количество импортных автомобилей. В абсолютно рейтинге лидирует Москва, а по доле такого транспорта вне конкуренции Приморский край.
30 Сентября, 2021 г.

General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением

Новая разработка американского автогиганта появится только в 2023 году. Платформу, которая обещает практически безграничные возможности в плане беспроводных обновлений, назвали Utlifi.

В ее основе лежит архитектура Vehicle Intelligence Platform (VIP), которую сегодня получают актуальные модели GM. Платформа Ultifi даёт возможность обновлять по «воздуху» автомобили с ДВС и электрокары.   Это не только скачивание новых приложений, обновление и исправление ошибок бортового софта, но и непрекращающееся совершенствовавшие самых разных функций авто. На эту платформу у автопроизводителя большие надежды, и не только в плане повышения привлекательности своих моделей. GM собирается монетизировать ее создание, предлагая фирменное ПО как услугу. Тот же Super Cruise.  На базе Ultifi инженеры марки создадут цифровую платформу, причём сервисы для неё автопроизводитель напишет собственными силами. Сервисы Android Auto по-прежнему будут доступны через мультимедиа Ultifi, однако в этом плане открывается широкие возможности для модификации.  Тот же производитель детского кресла может написать для него удобное приложение и автомобиль GM на платформе Ultifi поможет реализовать его возможности. Новая передовая технология появится на всех машинах марки с 2023 года. А вот старые модели не смогут воспользоваться ее преимуществом: у них нет нужного оборудования. Американцы покажут свою разработку на выставке CES, в январе следующего года.  Ранее наш портал раскалывал, что появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T. Блогеры и автомобильные журналисты пришли в восторг от динамики новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+