Автоэксперт Моржаретто назвал причины ежемесячного роста цен на автомобили в 2021 году

Средний прайс на новую легковушку в столице в августе этого года достиг впечатляющей отметки в 3 223 500 рублей. За год ценник вырос на 17 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто назвал причины ежемесячного роста цен на автомобили в 2021 году
Почему так произошло, объяснил автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей. Эксперт подчеркнул, что цены на автомобили в России растут каждый месяц, начиная с прошлого года.

Весной 2020-го произошёл обвал рубля, так что в этой тенденции нет ничего удивительного, поскольку все машины сейчас тесно связаны с курсом валют из-за импортных автокомпонентов. Причём автопроизводители не стали сразу и намного повышать цены, выбрав путь постепенного подорожания. Если бы машины получили 20-процентную прибавку к прежним ценникам сразу, рынок бы рухнул. 

Также до сих пор наблюдается дефицит микропроцессоров, с которым не удаётся справиться с прошлого года. Все это негативно отражается на финансовом положении дел крупнейших автопроизводителей.

Марки вынуждены останавливать конвейеры, а в итоге дилерам не хватает машин. На автомобили в наличии делаются большие наценки, которые иногда доходят до миллиона рублей.
Эксперты подсчитали, что из-за нехватки полупроводников рынок не досчитается 10-15% машин.  В деньгах это потеря прибыли в размере 210 млрд долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Qashqai и Mazda RX-8 попали в рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом. Многие машины из этого списка имеют проблемы с мотором, подвеской и электроникой. 

В Индии стартовала реализация внедорожника Force Gurcha обновленной генерации

Индийский концерн Force Motors рассекретил ценник паркетника Force Gurkha второй генерации, который по внешнему виду сильно смахивает на немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-класса.

 Модель Force Gurkha второй генерации презентовали в середине сентября. Новинка сохранила привычную рамную конструкцию, полный привод с блокировками межколесных дифференциалов и жестким подключением передней оси.  После обновления специалистам бренда понадобилось увеличить площадь остекления автомобиля, расширить проемы между дверьми, усовершенствовать шумоизоляцию и вибрации благоадря повышению жесткости. После модернизации модель подросла в длину на 124 мм до 4116 мм. Ширина равна 1812 мм. Высота составляет 2075 мм. Предполагается исключительно трехдверное исполнение кузова.   В интерьере Force Gurkha добавились больше современных опций. В частности, на головной панели установлен 7-дюймовый тачскрин, а руль сделали регулируемым по высоте и по вылету.  Уже в стартовом  исполнении модель приобрела две передние подушки безопасности. Багажник открывается с помощью распашной двери. Туда вмещается до 500 литров груза.   Force Gurkha второй генерации комплектуется лицензионной вариацией старого немецкого турбированного дизеля от бренда Mercedes. Его объем составляет 2,6 литра, мощность равна 91 л.с. В паре с ним функционирует механическая коробка передач на 5 ступеней.   Внедорожник предлагается в единственной версии с  ценником от 1 млн 360 тысяч рупий или 1 млн 34 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Поставки автомобиля стартует в середине октября. Пока нет данных о том, появится ли Force Gurkha на других мировых авторынках.   Читайте также о том, что индийский Force Motors презентовал 5-метровый паркетник на 13 пассажирских мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+