Бренд Lucid Motors начала серийное производство электрических седанов Air

В этом месяце началось производство у двух разных стартапов по выпуску электромобилей. Первый произошел 14 сентября, когда Rivian R1T сошел с конвейера в США. Две недели спустя Lucid построила первый Air в Аризоне.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Lucid Motors начала серийное производство электрических седанов Air
 Старт производства электрокара Lucid Air — огромное достижение для автопроизводителя, поскольку Lucid представила Air в 2016 году и планировала начать производство двумя годами позже. Однако, как и многие другие стартапы до этого, у Lucid было мало денег, и его будущее было неопределенным.

 Ситуация быстро изменилась после того, как суверенный фонд Саудовской Аравии согласился инвестировать в компанию 1 млрд долларов. Такая инвестиция позволила Lucid построить завод в Каса-Гранде, штат Аризона, и вывести новую модель на рынок.

 В результате первая партия Air Dream Edition доберется до покупателей в конце следующего месяца. Новинка предлагается в вариантах Range и Performance и может похвастаться полным приводом, а также мощностью до 1111 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость до 270 км/ч. Кроме того, вариант Range оправдывает свое название: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дальность действия составляет 837 км.

Lucid уже получила более 13 000 заказов на эту модель. Поставки клиентам начнут расти после запуска исполнения Air Dream Edition.
 В то время как производство Air только началось, Lucid уже работает над расширением завода, чтобы поддержать запуск предстоящего Gravity. Он должен прибыть в 2023 году и стать первым внедорожником бренда.

Lucid-Air-Production-1.jpg

Ранее наш портал писал о том, что электрический седан Lucid Air побил рекорд автономности.

Рост цен на новые автомобили в России продолжает замедляться осенью в 2021 году

С 1 октября основная часть мировых автоконцернов не планируют менять российские ценники на свои легковушки без пробега.

 В этом сезоне цены на автомобили в автосалонах России не останавливаются в росте, но получают прибавку в два раза медленнее по сравнению с тем, как это происходило в первом полугодии. Такую новость сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на высказывания авторитетных участников авторынка.  Рост ценников на легковушки без пробега на российском рынке с сентября 2021 года продолжают замедляться, оставшись на уровне августовских. Весной ситуация выглядела намного печальнее. По средним подсчетам, осенью машины получили наценку к прежней цене в 1–2% за месяц. Аналитики авторынка отмечают, что стабилизация ценников прогнозируется примерно к концу первого квартала следующего года. К этому времени должна стабилизироваться ситуация с доступностью новых автомобилей. В сентябре 2021 года рекомендованные розничные ценники переписали 23 автоконцерна, официально представленные в российских автосалонах. Специалисты объясняют это продолжающейся нехваткой комплектующих и самих автомобилей.   Читайте также о том, что цена автомобилей без пробега в российской столице увеличилась на 28% за минувшие 2 года. Основной скачок зафиксирован за последний год – стоимость выросла на 17%.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+