Рост цен на новые автомобили в России продолжает замедляться осенью в 2021 году

С 1 октября основная часть мировых автоконцернов не планируют менять российские ценники на свои легковушки без пробега.

Комментировать
Поделиться:
Рост цен на новые автомобили в России продолжает замедляться осенью в 2021 году
 В этом сезоне цены на автомобили в автосалонах России не останавливаются в росте, но получают прибавку в два раза медленнее по сравнению с тем, как это происходило в первом полугодии. Такую новость сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на высказывания авторитетных участников авторынка.

 Рост ценников на легковушки без пробега на российском рынке с сентября 2021 года продолжают замедляться, оставшись на уровне августовских. Весной ситуация выглядела намного печальнее.

По средним подсчетам, осенью машины получили наценку к прежней цене в 1–2% за месяц.
Аналитики авторынка отмечают, что стабилизация ценников прогнозируется примерно к концу первого квартала следующего года. К этому времени должна стабилизироваться ситуация с доступностью новых автомобилей.

В сентябре 2021 года рекомендованные розничные ценники переписали 23 автоконцерна, официально представленные в российских автосалонах. Специалисты объясняют это продолжающейся нехваткой комплектующих и самих автомобилей.

POVST_001.jpg

  Читайте также о том, что цена автомобилей без пробега в российской столице увеличилась на 28% за минувшие 2 года. Основной скачок зафиксирован за последний год – стоимость выросла на 17%.
 

Автоблогер Черкасов разобрал 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от легковушек Lada Vesta и XRay

Популярный бологер решил показать, что представляет собой 122-сильный вазовский агрегат от моделей отечественных машин Vesta и Xray.

 Автомобильный блогер Александр Черкасов в новом видео продемонстрировал своим подписчикам внутренности мотора ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров мощностью на 122 «лошади». Такая силовая установка находится под капотом популярных российских легковушек Vesta и Xray. Благодаря его видео россияне могут узнать, кто является поставщиками комплектующих на самом деле.  Вердикт блогера оказался неутешительным. «Не рекомендую попадать с этим мотором в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценами на запасные части», — резюмировал Александр Черкасов.    Маслонасос и помпа вазовского мотора выпустила компания GMB. Первый компонент продается по цене от 6 до 10 тысяч рублей, второй — примерно 12 тысяч рублей. В случае поломки механизма поворота впускного распредвала, автовладельцам нужно будет заплатить за него сумму от 60 до 100 тысяч рублей.   Черкесова поразила ещё один элемент движка — ремень ГРМ марки Contitech. По маркировке можно сказать, что его изготовили в Германии. По мнению блогера, балаковские ремни были ничуть не хуже и стоили дешевле зарубежных.   Тем не менее, российские компоненты в моторе ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров тоже нашлись. Это головка блока цилиндров, блок цилиндров, а также датчик детонации.   Читайте также о том, что в Японии стартовала реализация внедорожника LADA Niva Travel в люксовой комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+