Автоблогер Черкасов разобрал 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от легковушек Lada Vesta и XRay

Популярный бологер решил показать, что представляет собой 122-сильный вазовский агрегат от моделей отечественных машин Vesta и Xray.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер Черкасов разобрал 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от легковушек Lada Vesta и XRay
 Автомобильный блогер Александр Черкасов в новом видео продемонстрировал своим подписчикам внутренности мотора ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров мощностью на 122 «лошади». Такая силовая установка находится под капотом популярных российских легковушек Vesta и Xray. Благодаря его видео россияне могут узнать, кто является поставщиками комплектующих на самом деле.

 Вердикт блогера оказался неутешительным.

«Не рекомендую попадать с этим мотором в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценами на запасные части», — резюмировал Александр Черкасов.
   Маслонасос и помпа вазовского мотора выпустила компания GMB. Первый компонент продается по цене от 6 до 10 тысяч рублей, второй — примерно 12 тысяч рублей. В случае поломки механизма поворота впускного распредвала, автовладельцам нужно будет заплатить за него сумму от 60 до 100 тысяч рублей.

  Черкесова поразила ещё один элемент движка — ремень ГРМ марки Contitech. По маркировке можно сказать, что его изготовили в Германии. По мнению блогера, балаковские ремни были ничуть не хуже и стоили дешевле зарубежных.

  Тем не менее, российские компоненты в моторе ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров тоже нашлись. Это головка блока цилиндров, блок цилиндров, а также датчик детонации.

M_005.jpg

  Читайте также о том, что в Японии стартовала реализация внедорожника LADA Niva Travel в люксовой комплектации.

Стартовало серийное производство долгожданного электромобиля CUPRA Born

Первый электромобиль марки CUPRA уже производится. Процесс массового производства нового CUPRA Born происходит в Германии. Первые экземпляры поступят к испанским дилерам до конца года. Сбор заказов уже идет.

 Первый электромобиль испанской марки CUPRA Born готов к штурму европейских дилерских центров. Модель позволит компании войти в мир электрификации на самом высоком уровне и сделать важный шаг к достижению своей амбициозной цели — стать 100% электроэнергетической компанией к 2030 году.  Выпуск нового Born происходит на заводе Volkswagen в Цвикау. С запуском этой модели заработает новая стратегия: модель можно будет приобрести по подписке.   Born — не единственный электромобиль, производимый в Цвикау. Этот центр по производству автомобилей играет ключевую роль в наступлении, которое Volkswagen Group проводит в области полностью электрической мобильности. Помимо модели CUPRA, здесь выпускаются Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron.   Годовая производственная мощность немецкого завода составляет около 330 000 электромобилей. Ежедневно с конвейера сходят до 1400 авто. Это первый завод немецкой автомобильной группы по производству 100% электромобилей. Бренд CUPRA направила в Цвиккау команду инженеров, занимающихся мониторингом производства нового Born и обучением для будущего производства электрораков в Марторелле.   На первом коммерческом этапе электрокара CUPRA модельный ряд состоит из двух комплектаций. Отделка Base и специальное издание Launch Edition, которым отмечается его коммерческий запуск. Born комплектуется силовой установкой, состоящей из двигателя мощностью 204 л.с. и максимального крутящего момента 310 Нм, работающего за счет энергии, накопленной в литий-ионной батарее емкостью 58 кВтч. Он заявляет о запасе хода 424 километра в соответствии с циклом WLTP и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость достигает 160 км/ч.   Электромобиль CUPRA продается по цене от 38 610 евро или от 3 млн 308 тысяч рублей. В ближайшее время предложение будет расширено новыми версиями и двигателями.   Читайте также о том, что городской электромобиль CUPRA будет дороже альтернативы Volkswagen.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+