Стартовало серийное производство долгожданного электромобиля CUPRA Born

Первый электромобиль марки CUPRA уже производится. Процесс массового производства нового CUPRA Born происходит в Германии. Первые экземпляры поступят к испанским дилерам до конца года. Сбор заказов уже идет.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало серийное производство долгожданного электромобиля CUPRA Born
 Первый электромобиль испанской марки CUPRA Born готов к штурму европейских дилерских центров. Модель позволит компании войти в мир электрификации на самом высоком уровне и сделать важный шаг к достижению своей амбициозной цели — стать 100% электроэнергетической компанией к 2030 году.

 Выпуск нового Born происходит на заводе Volkswagen в Цвикау. С запуском этой модели заработает новая стратегия: модель можно будет приобрести по подписке.

  Born — не единственный электромобиль, производимый в Цвикау. Этот центр по производству автомобилей играет ключевую роль в наступлении, которое Volkswagen Group проводит в области полностью электрической мобильности. Помимо модели CUPRA, здесь выпускаются Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron.

  Годовая производственная мощность немецкого завода составляет около 330 000 электромобилей. Ежедневно с конвейера сходят до 1400 авто. Это первый завод немецкой автомобильной группы по производству 100% электромобилей.

Бренд CUPRA направила в Цвиккау команду инженеров, занимающихся мониторингом производства нового Born и обучением для будущего производства электрораков в Марторелле.

cupra-born-produccion-202181514-1632829095_1.webp

  На первом коммерческом этапе электрокара CUPRA модельный ряд состоит из двух комплектаций. Отделка Base и специальное издание Launch Edition, которым отмечается его коммерческий запуск. Born комплектуется силовой установкой, состоящей из двигателя мощностью 204 л.с. и максимального крутящего момента 310 Нм, работающего за счет энергии, накопленной в литий-ионной батарее емкостью 58 кВтч. Он заявляет о запасе хода 424 километра в соответствии с циклом WLTP и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Максимальная скорость достигает 160 км/ч.

  Электромобиль CUPRA продается по цене от 38 610 евро или от 3 млн 308 тысяч рублей. В ближайшее время предложение будет расширено новыми версиями и двигателями.

cupra-born-produccion-202181514-1632829107_5.jpg

  Читайте также о том, что городской электромобиль CUPRA будет дороже альтернативы Volkswagen.

Электрокар Ford Mustang Mach-E эффектно провалил тест на лося


Жизнь Ford Mustang непроста. В последние годы он стал предметом шуток об автокатастрофах. А еще в линейке моделей есть Mustang Mach-E, официально носящий значки Mustang, но широко отвергнутый поклонниками модели, как не настоящий Mustang. Теперь модель демонстрирует крайне плохие показатели в тесте на лосей.

 В новом видео на YouTube Mach-E демонстрирует плохие характеристики управляемости в аварийных ситуациях.  На скорости всего 68 км/ч задняя часть электромобиля резко выходит наружу на втором повороте теста, сшибая несколько конусов, прежде чем снова обретает контроль для финального маневра. Разогнав скорость до 72 км/ч, Mach-E полностью покидает курс, не преодолев последний участок.  Для сравнения, Tesla Model Y прошла тот же тест на скорости 75 км/ч без каких-либо ударов по конусу. Hyundai Ioniq 5 справился с испытаниями на скорости 72 км/ч. Несколько лет назад Ford Mustang текущего поколения в тесте на лося вел себя очень хорошо. На скорости 77 км/ч он проехал мимо конусов.  Система контроля Mach-E устойчивости просто не справляется с задачей удерживать заднюю часть автомобиля под контролем во время экстренных маневров. Есть упоминает и о неисправности шасси и рулевого управления.  Читайте также о том, что Ford презентовал серийный кроссоверообразный лифтбек Evos для китайского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+