Электрокар Ford Mustang Mach-E эффектно провалил тест на лося

Жизнь Ford Mustang непроста. В последние годы он стал предметом шуток об автокатастрофах. А еще в линейке моделей есть Mustang Mach-E, официально носящий значки Mustang, но широко отвергнутый поклонниками модели, как не настоящий Mustang. Теперь модель демонстрирует крайне плохие показатели в тесте на лосей.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Ford Mustang Mach-E эффектно провалил тест на лося
 В новом видео на YouTube Mach-E демонстрирует плохие характеристики управляемости в аварийных ситуациях. 

На скорости всего 68 км/ч задняя часть электромобиля резко выходит наружу на втором повороте теста, сшибая несколько конусов, прежде чем снова обретает контроль для финального маневра. Разогнав скорость до 72 км/ч, Mach-E полностью покидает курс, не преодолев последний участок.

 Для сравнения, Tesla Model Y прошла тот же тест на скорости 75 км/ч без каких-либо ударов по конусу. Hyundai Ioniq 5 справился с испытаниями на скорости 72 км/ч.

Несколько лет назад Ford Mustang текущего поколения в тесте на лося вел себя очень хорошо. На скорости 77 км/ч он проехал мимо конусов.
 Система контроля Mach-E устойчивости просто не справляется с задачей удерживать заднюю часть автомобиля под контролем во время экстренных маневров. Есть упоминает и о неисправности шасси и рулевого управления.



 Читайте также о том, что Ford презентовал серийный кроссоверообразный лифтбек Evos для китайского рынка.

В Китае началось производство нового серийного кросс-лифтбека Ford Evos

Новый лифтбек Ford Evos дебютировал на китайском авторынке. Эксклюзивная новинка начнет продаваться ближе к концу этого года.

 Предсерийное исполнение модели Ford Evos презентовали еще весной этого года. Сейчас новинка дебютировала в серийном исполнении для Китая под названием First Edition. Оно практически ничем не выделяется от прототипа. При этом более бюджетные комплектации приобрели другую форму оптики на светодиодах, а также новые бампера в передней части.  Кроссоверообразный лифтбек Ford Evos стал габаритнее своего предшественника. В длину кузов увеличился на 4920 мм по сравнению с 4873 мм у седана Mondeo для КНР. Ширина составляет 1920 мм вместо прежних 1852 мм. Высота кузова дотянула до 1600 мм, увеличившись на 13 см. База колес также подросла с 2850 до 2945 мм. Теперь используются диски колес на 19-20 дюймов и выдвигающиеся дверные ручки.   В линейке моделей также есть версия ST-Line. Ее можно узнать по расширителям арок колес и декору спортивного характера в цвет кузова.   Серийное исполнение Ford Evos имеет прежнюю панель приборов, которую нечасто встретишь на моделях массового сегмента. Экран от информационно-развлекательного комплекса Sync+ 2.0 по размеру составляет 12,3 дюйма. Его диагональ равна 27 дюймов, ширина равна 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K.   Из списка возможностей обновленного Evos выделим стеклянную крышу, видеокамеры кругового обзора, функцию экстренного торможения, а также удержания в занимаемой полосе на проезжей части. Evos уснастили автопилотируемой системой BlueCruise. Ей только начали оснащать модели серийных машин.   Хоть новинка и похожа на электрический Mustang Mach-E, при этом не является электрокаром или гибридом. В движение модель приводит турбированная «четверка» 2.0 EcoBoost с отдачей на 238 «лошадей» и 376 Нм. В паре с ней работает 8 АКПП и переднеприводная система. Над сборкой модели трудится совместный завод Changan-Ford. В Китае модель можно будет купить в четвертом квартале. На других авторынках, кроме Китая, Evos, может и не появиться.  Читайте также о том, что электромобиль Ford Mustang E-Mach 2021 года отправляют на ремонт из-за плохо прикрепленной стеклянной крыши.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+