В Китае началось производство нового серийного кросс-лифтбека Ford Evos

Новый лифтбек Ford Evos дебютировал на китайском авторынке. Эксклюзивная новинка начнет продаваться ближе к концу этого года.

Комментировать
Поделиться:
В Китае началось производство нового серийного кросс-лифтбека Ford Evos
 Предсерийное исполнение модели Ford Evos презентовали еще весной этого года. Сейчас новинка дебютировала в серийном исполнении для Китая под названием First Edition. Оно практически ничем не выделяется от прототипа. При этом более бюджетные комплектации приобрели другую форму оптики на светодиодах, а также новые бампера в передней части.

 Кроссоверообразный лифтбек Ford Evos стал габаритнее своего предшественника. В длину кузов увеличился на 4920 мм по сравнению с 4873 мм у седана Mondeo для КНР. Ширина составляет 1920 мм вместо прежних 1852 мм. Высота кузова дотянула до 1600 мм, увеличившись на 13 см. База колес также подросла с 2850 до 2945 мм. Теперь используются диски колес на 19-20 дюймов и выдвигающиеся дверные ручки.
 
В линейке моделей также есть версия ST-Line. Ее можно узнать по расширителям арок колес и декору спортивного характера в цвет кузова.
  Серийное исполнение Ford Evos имеет прежнюю панель приборов, которую нечасто встретишь на моделях массового сегмента. Экран от информационно-развлекательного комплекса Sync+ 2.0 по размеру составляет 12,3 дюйма. Его диагональ равна 27 дюймов, ширина равна 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K.

FOF_004.jpg

  Из списка возможностей обновленного Evos выделим стеклянную крышу, видеокамеры кругового обзора, функцию экстренного торможения, а также удержания в занимаемой полосе на проезжей части. Evos уснастили автопилотируемой системой BlueCruise. Ей только начали оснащать модели серийных машин.

  Хоть новинка и похожа на электрический Mustang Mach-E, при этом не является электрокаром или гибридом. В движение модель приводит турбированная «четверка» 2.0 EcoBoost с отдачей на 238 «лошадей» и 376 Нм. В паре с ней работает 8 АКПП и переднеприводная система.
Над сборкой модели трудится совместный завод Changan-Ford. В Китае модель можно будет купить в четвертом квартале. На других авторынках, кроме Китая, Evos, может и не появиться.

FOF_005.jpg

 Читайте также о том, что электромобиль Ford Mustang E-Mach 2021 года отправляют на ремонт из-за плохо прикрепленной стеклянной крыши.
28 Сентября, 2021 г.

Tesla Cybertruck и Ford F-150 уступают пикапу Rivian R1T, производство которого уже стартовало

Новый электрический пикап действительно превосходит по характеристикам своих основных конкурентов.

Компания Rivian уже начала производство своего нового пикапа R1T, который может стать настоящим бестселлером в своем сегменте. И у этого есть ряд объяснений. В технической части главным преимуществом является то, что платформу разрабатывали специально для этого пикапа. Так, инженерам удалось разместить сразу четыре электрических мотора, суммарная отдача которых достигает 750 л.с. В тандеме с ними работает 8АКПП. Первые 100 км/ч автомобиль наберет за 3,1 секунды. Интересным показателям является и максимальная скорость в 250 км/ч – обычно этот число значительно меньше. Без дополнительной зарядки автомобиль может проехать 640 километров пути. Отметим и высокий дорожный просвет в 360 мм, который помимо прочего может позволить преодолевать брод. В Rivian отдельно отметили, что очень надежно заизолировали все электрические узлы друг от друга – это позволит не беспокоиться за автомобиль на дороге. Для любителей дальних путешествий предусмотрели большой объем багажного отделения – помимо кузова есть еще и пространство под капотом. Это позволяет дополнительно разместить 330 литров. Материалы отделки салона получились не только приятными с точки зрения тактильных ощущений, но еще и обещают сохранить свою форму и характеристики долгое время. Отдельно в Rivian уделили внимание пластику в салоне – он получился практичным, не очень жестким и не создает скрипа. По центру расположился большой экран мультимедийного комплекса, который позволяет управлять многими системами в автомобиле. Физических кнопок практически нет. Подводя итог, можно сказать, что Rivian R1T может стать лучшим в своем сегменте – он имеет отличные характеристики, а также является более практичным. А тем временем стало известно, что цены на новые автомобили в Москве выросли на 28% по итогам двух последних лет. Особенно сильным рост выдался за последние 2 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+