Бренд Function разработал удлиненный внедорожник Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler

Последний модельный ряд Land Rover с каждым годом становится все больше. Из отдела тяжелых внедорожников у британского производителя есть Defender в различных формах. Ожидается, что довольно скоро к линейке присоединится трехрядная версия.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Function разработал удлиненный внедорожник Land Rover Defender на базе Jeep Wrangler
 Познакомьтесь с внедорожником Function, разработанным компанией Black Bridge Motors. Фактически, Function — это скорее бренд, чем отдельная модель, под которой производитель запускает сильно модернизированную версию классического Defender. Эта модель скрывает основу от Jeep Wrangler.

 Компания объясняет, что ее миссия заключается в создании автомобилей с нестареющим дизайном и вневременной классикой, но сочетающих винтажный вид с современными технологиями. Этот вариант Defender основан на раме Jeep Wrangler JK, которая обеспечивает больше места для пассажиров на втором ряду по сравнению со стандартным Defender.

Примечательно, что компания Function собирает свои автомобили только вручную. Кузов внедорожника делают из алюминия.
function-defender (2).jpg

  В стандартной комплектации мощность исходит от 6,2-литрового двигателя LS3 от GM с отдачей на 430 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет исполнение LT4 с наддувом мощностью на 650 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На оба варианта трансмиссии распространяется гарантия 24 месяца.

  Компания Function сообщает, что полностью модернизированный Defender имеет стартовую цену в 145,00 долларов.

function-defender (1).jpg

 Читайте также о том, что фотошпионы заметили прототип "заряженного" Land Rover Range Rover Sport SVR.

Японские Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X заработали максимальные 5 звезд в краш-тестах ANCAP

Две модели из Японии от брендов Toyota и Isuzu заслужили наивысший балл по итогам проверок на безопасность.Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X справились с краш-тестами по австралийской системе ANCAP.

 В рамках шести разных проверок на лобовые и боковые удары автомобили показали приличную жесткость кузова и повышенный уровень безопасности взрослых пассажиров и детей. Организаторы тестов поставили моделям 87% и 85%. Пожелания остались только к слишком просторному интерьеру, из-за которого увеличивается риск контакта пассажиров с его поверхностями из-за дорожной аварии.  Кроме того организаторы краш-тестов подчеркнули низкую травмоопасность кроссовера Yaris и Isuzu MU-X для других участников дорожного движения, в частности, пешеходов и велосипедистов.   При этом вспомогательная электроника у этих иномарок функционирует по-разному. Toyota способна предотвращать аварии с частастием людей на проезжей части. А системы безопасности Isuzu с трудом видят велосипедистов, из-за чего машина не всегда пропускает их.   Отметим, что паркетник Toyota Yaris Cross впервые презентовали весной прошлого года. Он оказался более практичной вариацией хэтчбека Yaris. Паркетник Isuzu MU-X, обновил генерацию ровно год назад. Он оказался соплатформенником пикапа D-Max, который продается в России. Дебютный показ обновленного Isuzu MU-X на отечественном авторынке запланирован на вторую половину 2022 года.   Читайте также о том, что гоночный пикап Toyota Tundra обновленной генерации получил версию для NASCAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+