Замечен прототип "заряженного" Land Rover Range Rover Sport SVR

На гоночной трассе Нюрбургринг был замечен закамуфлированный прототип высокопроизводительного внедорожника Land Rover Range Rover Sport SVR. На опубликованном видео можно услышать звук выхлопа мощного двигателя V8.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип "заряженного" Land Rover Range Rover Sport SVR
Land Rover уже демонстрирует Range Rover Sport текущего поколения, а несколько шпионских снимков показывают, какие дальнейшие планы у автопроизводителя на этот внедорожник. Последний предварительный просмотр - это видео с YouTube-канала Automotive Mike, в котором запечатлены ориентированные на высокие динамические характеристики характеристики версии SVR модели, которые были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг и на прилегающих к ней дорогах.



Внедорожник по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой, которая мало что раскрывает, но видео позволяет нам услышать звук выхлопа. Это слышимый глубокий знакомый рев, хотя из-за дорожного шума и фоновых звуков слышно плохо.


Грохот должен исходить от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом производства BMW. По слухам, Range Rover Sport SVR третьего поколения может развивать мощность около 600 лошадиных сил. Нынешний SVR выдает 575 л.с., и у нового двигателя не должно возникнуть проблем с его преодолением, поскольку двигатель BMW X5 M Competition развивает 625 л.с.

 V8 SVR будет лучшим двигателем, который получит, поскольку ожидается, что обычный Range Rover Sport будет поставляться с 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией. Ожидаются также полностью электрическая версия и подключаемый гибрид.

Камуфляж скрывает элементы спортивного стиля внедорожника, хотя некоторые торговые марки SVR невозможно скрыть. SVR немного ниже стандартной модели благодаря уникальной подвеске. Внедорожник также получил более крупные тормоза и четыре выхлопных трубы, которые выглядят иначе, чем на предыдущем тестовом автомобиле.



Не так давно, наше издание писало о том, что разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе. Land Rover продолжает работать над сменой поколений своего культового внедорожника. Новый Range Rover 2022 снова стал объектом охоты во время проведения испытаний на дорогах южной Европы.
21 Сентября, 2021 г.

Блогер разобрал новый лифтбек Skoda Octavia и оценил его «европейское качество»

Блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов представил новый обзор: в этот раз под пристальным вниманием оказался новый лифтбек Skoda Octavia A8. В ходе разбора автоэксперт на деле оценил «европейское качество» авто российской сборки.

Героем обзора стал лифтбек Skoda Octavia в топовом исполнении Style Plus. Такой автомобиль оснащается мотором с отдачей 150 лошадиных сил и 8АКПП. Стоит такой автомобиль 1 967 000 рублей, но с учётом дилерских наценок и переплат по кредиту цена Octavia вырастает до 2,7 млн рублей. В ходе проверки был демонтирован салон чешской модели. После этого выяснилось, что шумоизоляции внутри кузова нет, а вся виброизоляция - это пласт войлока под передними сиденьями. Сварные швы изолированы неаккуратно, а герметик на стыках под капотом нанесён весьма топорно. Днище авто отработали выборочно, антикора не обнаружилось под пластиковыми экранами и в полостях. По технической части марки удалось добиться сочетания хорошей динамики, экономичности и надёжности. Все это обеспечивает тандем 1,4-литрового турбомотора и 8АКПП от Aisin. Подвеска теперь даже у дорогих версий - это простая балка. А вот конкуренты чешского лифтбека предлагают покупателям «многорычажку». Ранее наш портал рассказывал, что в Германии продают редчайший родстер Lamborghini Cententario за 5,5 млн долларов. Всего было выпущено 20 машин с таким типом кузова. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+