Разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе

Land Rover продолжает работать над сменой поколений своего культового внедорожника. Новый Range Rover 2022 снова стал объектом охоты во время проведения испытаний на дорогах южной Европы. Британский внедорожник подвергнется капитальному ремонту. Он выпустит платформу, электрифицированную механику и множество технологий.

Комментировать
Поделиться:
Разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе
 В процессе разработки пятого поколения Range Rover наступает поворотный момент. Проект находится на стадии развития. Land Rover направляет все ресурсы на обновление, которое определит ближайшее будущее одной из его флагманских моделей. Центральная опора, на которой базируется большая часть ассортимента британских производителей.

 Разработка нового Range Rover 2022 года в настоящее время ведется в южной Европе. Ежедневно проходят дорожные испытания. И снова прототип нового Range Rover был сфотографирован среди бела дня.

 Сильно замаскированный испытательный образец сфотографировали, когда он ехал по дороге, открытой для движения транспорта. Секция механики, которая будет электрифицирована.
 
range-rover-2022-hibrido-ligero-fotos-espia-202181090-1631377156_18.jpg

 Прототип Range Rover 2022 года оснащен электрифицированной механикой. Новое поколение будет доступно в трех уровнях электрификации: легкий гибрид (MHEV), гибрид (HEV) и подключаемый гибрид (PHEV). Это станет возможным благодаря базе, на которой постоят машину. В новой платформе MLA, алюминий является основным материалом, который позволит использовать различные типы гибридных двигателей.

 Компания Land Rover вложит значительные средства в создание теплой, комфортной и роскошной атмосферы. Он будет оборудован полностью цифровой приборной панелью, а на центральной консоли будет большой сенсорный экран, который будет действовать как «нервный центр» для управления информационно-развлекательной системой.

 Запуск нового Range Rover устанавливается в первой половине 2022 г.

range-rover-2022-hibrido-ligero-fotos-espia-202181090-1631377156_18.jpg

 Читайте также о том, что до Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition.

  • Кирилл Петрушев
    Мне нынешний ренж нравится, а этот наверное будет просто топ, ну что сказать ждем, думаю тачка будет пушка)
    13 Сентября, 2021
Добавить комментарий
12 Сентября, 2021 г.

Представлены первые рендеры рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 от российских дизайнеров

Недавно были обнародованы первые «живые» фотографии новой Mazda CX-5 для Китая. Они и послужили вдохновением для этой визуализации.

С альтернативным вариантом внешности рестайлингового паркетника Mazda CX-5 нас знакомит портал «Колеса.ру». Дебют СХ-5 состоялся ещё в 2012 году, когда японцы представили серийный вариант концептуального Mazda Minagi. Актуальное поколение кроссовера является вторым по счету. Оно сходит с конвейера с 2016-го.  После рестайлинга кроссовер обзавёлся изменённой радиаторной решёткой, которая за счёт более крупного узора стала выглядеть массивнее. Также ей досталась более широкая рамка из хрома. Головная оптика станет выразительнее, получив L-образные ДХО на светодиодах. Также паркетник на рендерах примерил новые бамперы. Украшением кормы стали более узкие задние фары с более современным рисунком, повторяющим узор передней оптики. Линейка доступных моторов, скорее всего, сохранится без изменений. Это два бензиновых «атмосферника» на два и 2,5 литра с отдачей 150 и 194 л.с. Рендерные изображения Mazda CX-5 «Младший» работает в связке с «механикой» на шесть ступеней, а более мощному двигателю полагается 6АКПП. Презентовать новинку Mazda может до конца 2021 года. На российском авторынке за «дореформенный» Mazda CX-5 просят от 1 846 000 до 3 090 000 рублей.  Актуальная версия Mazda CX-5 Актуальная версия Mazda CX-5 Ранее наш портал рассказывал, что в Набережных Челнах и Твери живут самые экономные нарушители ПДД. Они получают штрафы за мелкие нарушения и стараются оплачивать их со скидкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+