Японские Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X заработали максимальные 5 звезд в краш-тестах ANCAP

Две модели из Японии от брендов Toyota и Isuzu заслужили наивысший балл по итогам проверок на безопасность.Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X справились с краш-тестами по австралийской системе ANCAP.

Комментировать
Поделиться:
Японские Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X заработали максимальные 5 звезд в краш-тестах ANCAP
 В рамках шести разных проверок на лобовые и боковые удары автомобили показали приличную жесткость кузова и повышенный уровень безопасности взрослых пассажиров и детей. Организаторы тестов поставили моделям 87% и 85%. Пожелания остались только к слишком просторному интерьеру, из-за которого увеличивается риск контакта пассажиров с его поверхностями из-за дорожной аварии.

 Кроме того организаторы краш-тестов подчеркнули низкую травмоопасность кроссовера Yaris и Isuzu MU-X для других участников дорожного движения, в частности, пешеходов и велосипедистов.



  При этом вспомогательная электроника у этих иномарок функционирует по-разному. Toyota способна предотвращать аварии с частастием людей на проезжей части. А системы безопасности Isuzu с трудом видят велосипедистов, из-за чего машина не всегда пропускает их.



  Отметим, что паркетник Toyota Yaris Cross впервые презентовали весной прошлого года. Он оказался более практичной вариацией хэтчбека Yaris. Паркетник Isuzu MU-X, обновил генерацию ровно год назад. Он оказался соплатформенником пикапа D-Max, который продается в России. Дебютный показ обновленного Isuzu MU-X на отечественном авторынке запланирован на вторую половину 2022 года.

66768689.png

  Читайте также о том, что гоночный пикап Toyota Tundra обновленной генерации получил версию для NASCAR.

Все в один голос говорят, что Ferrari не нужен беспилотный автомобиль

Илон Маск и генеральный директор международного концерна Stellantis согласны с тем, что Ferrari не должна делать беспилотные автомобили. По их словам, автомобили итальянского бренда должны сохранить ручное управление, чтобы и дальше быть желанными для покупателей, даря им незабываемые эмоции от вождения.

Когда мы говорим о суперкарах, спортивных автомобилях, которыми можно быстро и увлекательно управлять, о беспилотном управлении ими не может быть и речи. Главная черта всех этих быстрых машин - это чувство за рулем, поэтому предлагать технологию самостоятельного вождения для этого сегмента авто, очевидно, нельзя. Излишне говорить, что мы можем ожидать, что Ferrari не будет среди брендов, которые будут предлагать автономные технологии в будущем. К счастью, председатель Stellantis Джон Элканн соглашается с этим. Следует отметить, что Элканн также временно исполняет обязанности исполнительного председателя и генерального директора Ferrari Джона Элканна. Эта новость пришла от самого Элкана во время разговора с генеральным директором Tesla Илоном Маском на мероприятии Italian Tech Week. Господин Элканн лично присутствовал на нем, а Маск присоединился к конференции по средством видеосвязи.  Речь шла не только об автономном вождении. Однако, касаясь этой темы, Элканн упомянул, что было бы грустно иметь автономный автомобиль Ferrari. «Суть Ferrari в том, чтобы на нем ездить», - сказал Элканн.  Совершенно очевидно, что функция автономного вождения никогда не будет доступна для высокопроизводительных брендов, и что даже на противоположных концах спектра два автомобильных директора согласны с тем, что, что бы ни принесло будущее, Ferrari всегда останется маркой автомобилей, созданных для водителя. Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск заявил, что его не огорчит провал Cybertruck из-за спорного дизайна. В последнее время в сегменте электрических пикапов наблюдается настоящий ажиотаж. Свои модели здесь демонстрируют перспективные стартапы Rivian, Canoo и Lordstown Motors. А ведь ещё совсем недавно все внимание было приковано к Tesla Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+