Электрокар Audi E-tron 2021 года отозвали из-за проблемы с усилителем тормозов

В общей сложности в отзыве участвуют 38 электрических крососверов Audi e-tron quattro и e-tron Sportback quattro 2021 года выпуска. Причина кроется в неправильно изготовленных деталях в усилителе тормозов.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Audi E-tron 2021 года отозвали из-за проблемы с усилителем тормозов
 Audi сообщает, что пластины для приемопередатчика Flexray, который является частью электромеханического усилителя тормозов, были плохо изготовлены поставщиком компании. В результате они могут заржаветь. Это приведет к короткому замыканию или прерыванию работы компонента и потере водителями помощи при торможении.

 Хотя e-tron по-прежнему будет иметь полную механическую тормозную способность, внезапное отключение усилителя торможения может привести к повышенному риску аварии.

Владельцам рекомендуется обращать внимание на предупреждение на панели комбинации приборов автомобиля, которое может предупредить их о неисправности тормозной системы.
Если это произойдет, Audi рекомендует немедленно связаться со своим дилером для диагностики проблемы.

 Audi не знает о каких-либо травмах, связанных с этой проблемой, и исправит ее, заменив усилитель тормозов бесплатно.

2021-Audi-e-tron-2.jpg

  Читайте также о том, что Audi прекращает продажи суперкара R8 в Австралии.

Lamborghini работает над электромобилем 2 + 2 с датой выхода в 2027 году

Ранее в этом году Lamborghini представила свою дорожную карту, которая призывает автопроизводителя электрифицировать всю свою линейку к концу 2024 года и добавить четвертую модель во второй половине десятилетия.

 Четвертой моделью итальянского концерна окажется полностью электрический автомобиль, но компания не раскрывает его. Однако новый отчет предполагает, что это будет электрический GT с компоновкой сидений 2 + 2.  На данный момент мало что известно об автомобиле. Automotive News сообщает, что модель разрабатывается в сотрудничестве с немецкими брендами Audi и Porsche. Ходят слухи, что он будет использовать новую платформу SSP. Lamborghini нацелена на выход новинки в период с 2025 по 2027 год. Платформа Scalable Systems Platform будет служить преемником архитектур MQB, MSB, MLB, MEB и PPE. Volkswagen ранее заявлял, что эта архитектура пойдет в производство в 2026 году и будет «хорошо масштабируемой». В течение всего срока ее службы на этой архитектуре построят более 40 миллионов автомобилей.  По словам гендиректора Audi Маркус Дюсманн, в долгосрочной перспективе платформа SSP значительно снизит сложность мехатроники и капитальные затраты. Все это позволит компании достичь своих финансовых целей.  Уже сейчас нет никаких сомнений в том, что новая модель будет использовать одни из лучших доступных электродвигателей и аккумуляторов, поскольку Lamborghini является одним из престижных брендов Volkswagen.   Читайте также о том, что на тестах заметили необычный прототип Lamborghini Aventador.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+