Компактный хэтчбек Dacia Sandero остался бестселлером европейского авторынка в августе 2021 года

Таким образом, выход автомобиля третьего поколения стал невероятным успехом для компании, ведь ранее ее автомобили сильно уступали по продажам другим брендам.

Комментировать
Поделиться:
Компактный хэтчбек Dacia Sandero остался бестселлером европейского авторынка в августе 2021 года
Эксперты портала «Автостат» поделились данными относительно продаж новых машин в Европе за август 2020 года. Лидером стал хэтчбек Dacia Sandero, свой выбор на котором остановил 14 961 житель Европы. Показатель прошлого года улучшен на 8%.

Вторая позиция достается небольшому  Volkswagen Golf восьмого поколения – его приобрели 13 664 человек. Отметим, что его продажи снизились сразу на 38%. «Бронза» рейтинга достается Toyota Yaris, который после обновления пользуется большой популярностью – 12 594 шт. (+18%).

На четвертой позиции находится Dacia Duster – дилеры передали покупателям 11 327 машин (+4%). Дополняет ТОП-5 Volkswagen T-Roc (11 179 шт., -6%). Миниатюрный Fiat 500 выбрали 10 966 жителей европейского континента (+28%).

Немецкий Volkswagen Polo купили 10 283 раза (-16%). Традиционно популярный в Европе седан Toyota Corolla на этот раз стал восьмым (9912 шт., -11%).
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения купили 9 739 раз – он показал лучшую динамику среди лидеров, +36%. Замыкает ТОП-10 Ford Puma с результатом 9 304 проданных авто (-16%).



А тем временем стало известно, какие кроссоверы и внедорожники предпочитают жители Китая. Лидирующую строчку занимает местный Haval H6, который стал особенно популярным после обновления.

Некоторым клиентам Mercedes-Benz придется ждать доставки больше года

Бренд Daimler сообщил, что некоторым клиентам Mercedes-Benz придется ждать своих заказов больше года из-за проблем, связанных с глобальной нехваткой полупроводников.

 Гендиректор Daimler Ола Каллениус недавно поговорил с немецкой газетой Frankfurter Allgemeine Zeitung и повторил предыдущие комментарии о том, насколько велико влияние дефицита на немецкого автопроизводителя.  «Спрос на Mercedes-Benz огромен. В то же время существуют серьезные ограничения. Для некоторых моделей время ожидания больше, чем хотелось бы. В некоторых случаях — более года», - цитирует Reuters слова главы концерна.   В этом месяце Каллениус общался с представителями СМИ на Мюнхенском автосалоне и предположил, что последствия дефицита могут ощущаться и в 2023 году. По его словам, некоторые поставщики микросхем ссылались на структурные проблемы со спросом. Это может повлиять на 2022 год. Ситуация может стабилизироваться не раньше 2023 года.   Daimler ранее заявлял, что ожидает значительного снижения продаж бренда Mercedes-Benz в третьем квартале из-за нехватки микросхем. При этой есть надежда на то, что предложение микросхем несколько улучшится в четвертом квартале.  Уже начали строиться новые полупроводниковые заводы. Это должны означать, что нехватка станет «краткосрочной проблемой».  Читайте также о том, что гибридную версию Mercedes A-Class разогнали до максимальной скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+