В Китае создали электромобиль в полтора раза доступнее Lada Granta

Марка из Китая Hongrui в следующем месяце начнет сбор предзаказов на новый электромобиль Xiaohu (Tiger).

Комментировать
Поделиться:
В Китае создали электромобиль в полтора раза доступнее Lada Granta
 Новый электромобиль из Китая вышел в длину на 2,9 метра. Он способен преодолевать на одном подзаряде 170 км пробега. Главным преимуществом модели станет стартовый ценник. Tiger из первой серии оценили всего в 29 тыс. 900 юаней или 338 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

 На российском рынке самым приемлемым по цене автомобилем в сентябре 2021 года по-прежнему считается «Гранта». Она оценивается в 550 тыс. 900 рублей. По данным портала AutoHome, при размерах 2920x1499x1610 мм и базе колес в 1980 мм Hongrui Tiger вмещает в себя только двоих пассажиров, а также их личные вещи.

Экстерьер электрической модели отличается явно выраженными ретро-мотивами. Интерьер получил два дисплея и кнопочный переключатель коробки передач.
 VV_003.jpg

 В движение модель приводит единственный электромотор Tiger мощностью на 41 силу. Его запитывает аккумулятор на 11,8 кВт. У обновленного Tiger появится и 5-дверная модификация с четырьмя сидениями. Ее длина подросла до 3,4 метра. Агрегат выжимает 46 сил. Концерн Hongrui откроет сбор предзаказов в октябре.

 Первая партия ограничится всего 500 экземплярами.

VV_002.jpg

 Читайте также о том, что модернизированный паркетник Nissan Kicks дебютировал для авторынка Китая.

В Башкортостане выставили на продажу 13-метровый тягач на основе ГАЗ-33023

ГАЗель считается одной из распространенных коммерческих автомобилей своего класса на российском авторынке. Сейчас в Башкортостане продается оригинальная версия этой модели.

 В Сети показали фотографии удлиненной модели, над которой поработали российские мастера тюнинга. Они смогли переделать стандартную ГАЗель в магистральный тягач, способный транспортировать крупногабаритный груз.  Модель создана на основе машины ГАЗ-33023 с двойной кабиной. Во время преобразования второй ряд сидений пропал. На его месте оборудовали место для отдыха и сна. Двигатель получил больше мощности. В движение модель приводит агрегат ЗМЗ-406 с отдачей на 150 лошадиных сил. В тандеме с ним работает газобаллонное оснащение. На преобразование стандартной версии в удлиненную мастера потратили 2 млн 150 тысяч рублей.     В задней части впечатляет огромный 13-метровый прицеп. При этом новому собственнику модели придется ответственнее подходить к выбору груза, если брать во внимание скромную мощность тягача.   Такую машину можно водить россиянам с категорией ВЕ. В связи с этим устанавливать тахограф и оплачивать проезд по системе "Платон" не нужно. Модель ждет нового владельца в Башкортостане.   Читайте также о том, что Группа ГАЗ получила патент на электробус среднего класса под названием e-CityMAX-9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+